Всем привет.
Хочу рассказать вам о тех RPG играх, которые мне нравились в моем детстве.
За что я люблю РПГ? Ну сначала это сюжет, второе - атмосфера, ну и интересная прокачка.
1. Про́клятые земли или англ. Evil Islands: Curse of the Lost Soul.
В этой игре мы играем за юношу по имени Зак, и у него похмель...амнезия.
В самом начале игры мы появляемся в каких то развалинах, и ничего не помним. В руках у нас есть нож, ну и штаны с рубахой, что тоже неплохо.
Вся история завязывается, когда мы доходим до деревни. Выполняем задания деревни, мы пытаемся и найти хоть какую то информацию о себе.
Игра разделена на три больших локации: Гипат, Ингос и Суслангер. Все они разделены на подуровни.
Гипат - самый первый остров на который мы попадаем. Населяют его люди живущие в деревне и бандиты, гоблины, орки, великаны людоеды, ящеры и др представители местной фауны (в том числе и нежить).
Ингос - второй остров куда мы попадаем. Принадлежит империи Кания. Здесь царит зима. Населяют люди, снежные тигры, единороги, тролли, лесовики эльфы и многие другие. Главная задача на этом острове (без спойлеров) найти женщину расы Джун.
Суслангер - третий пустынный остров. Правит здесь империя Хадаган. Жесткое и жестокая империя людей. Населяют остров пауки, шакалы, некроманты, и другие злобные существа. Главная наша задача здесь - не погибнуть, а... ну и найти юношу расы Джун.
В игре есть довольно типичная система прокачки для РПГ тех лет. Вы можете стать сильным воином ближнего боя, ловким лучником или магом. Так же, вы можете брать в напарники некоторых персонажей, но... Я обычно брал их в компанию, и просто снимал с них их вещи на продажу))
У торговце,в вы можете покупать чертежи, и сами мастерить доспехи или заклинания. В целом, игра может подарить вам несколько часов увлекательной игры. Интересна она до сих пор.
2. Deamonica.
Эта RPG весьма не типична, возможно этим она и зацепила. Здесь, основной упор не на набитии опыта и прокачки персонажа. Упор на атмосфере хоррора и сюжете. Сама по себье она больше похожа на хоррор детектив чем на РПГ.
События игры разворачиваются в британской деревушке, в средневековье. Главный герой Николас Ферпоинт, и он - Хареш аль - Дорем или говорящий с мертвыми. Заинтригованы?
Сюжет начинается с того, что Николас приезжает в деревушку расследовать смерть молодой девушки. По мере расследования, мы втягиваемся в какую то зловещую историю. Мы сталкиваемся с убийствами, исчезновениями людей, с некромантией и древним злом.
Наш главный герой может общаться с мертвыми, что нам и предстоит проделать не один раз. А так же искать души умерших в залах мертвых.
Прохождение принесет вам не мало удовольствия. Некоторые моменты требуют нестандартного подхода и мышления. Например, в один из моментов игры, вам нужно додуматься обратить внимание на определенную птицу и проследовать за ней.
Игра подарит вам и напряжение, и заставит шевелить мозгами, временами у вас будет холодеть кровь.
Однозначно советую.
3. Готика или англ. Gothic.
Эта первая часть целой эпопеи приключений безымянного героя. Если вы не играли в Готику, то вы потеряли непозволительно много часов удовольствия.
Начало игры довольно нестандартно. Мы видим главного героя, которого отправляют за Барьер (что то типо магической тюрьмы), это созданный магами купол, куда можно войти, но нельзя выйти. В долине рудников, а именно так называется то место где проходит вся игра, добывают магическую руду. Руда же в свою очередь нужна для создания оружия, в войне людей против орков. И вот, за любую провинность, людей вместо тюрем ссылали в эту долину, но т.к. заключенных надо охранять, магами было придумано решение. А давайте сделаем магический купол над Старым лагерем и шахтой, ну что может пойти не так? Ну и как обычно, все именно пошло не так. В итоге купол захватил более обширную территорию, захватив и самих магов. В самой колонии заключенные взяли власть в свои руки, ну и покатилось.
Вернемся к нашему безымянному, перед отправкой за барьер, нам вручают письмо, для старшего мага огня.
Встречает нас дуболом и ко, и мы первым делом получаем по лицу. Дальше знакомимся с Диего. Сей парень станет для вас другом в дальнейшем, а сейчас он введет в курс дела.
В долине рудников, сформировались три общины, живущих отдельными лагерями.
Старый лагерь - здесь правит рудной барон Гомез. Базируется лагерь в старой крепости и вокруг нее, собственно здесь и случился бунт. Заключенные захватили власть над крепостью и шахтой. И в обмен на товары с большой земли, добывают магическую руду. Иерархия здесь довольно четкая. Рудокопы, призраки, стражники, маги огня, бароны.
Новый лагерь - находится западнее старого лагеря. Сюда переместились те кто был несогласен с политикой Гомеза и рудных баронов. Так же здесь обитают маги воды. Как и старый лагерь, этот лагерь имеет свою шахты, но руду добывают не для продажи, а для накопления. Зачем? Поиграйте и узнайте, спойлеров не будет) Иерархия похожа на ту что в старом лагере. Скребки, крестьяне, воры, наемники, маги воды.
Болотный лагерь - тут живут религиозные фанатики - травокуры. Религия их строится на вере в некоего Спящего. Они курят болотную траву которая помогает им общаться со своим божеством. Лагерь находится на болотах, на востоке от старого лагеря. Иерархия самая простая, послушники, стражи и гуру.
Игра дает вам возможность выбрать любой из лагерей к кому примкнуть. В мире Готики вы найдете массу квестов, и даже если вам покажется на карте, что локация очень мала... Вы ошибаетесь, со временем вы поймете почему. Вам предстоит столкнуться с орками, гоблинами, бандитами и разными дикими животными. Ну и как же в РПГ без нежити.
В Готике разнообразный инвентарь, присутствует магия. Прокачка весьма разноплановая, вы можете стать даже вором.
И открою вам секрет. Есть проект по переизданию Готики первой части.
Так что мой совет - бегом проходите оригинал, возможно скоро вы с ностальгией приметесь проходить переиздание)