Найти тему
Игорь Опытный

Работа в такси на комфорт+ классе.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Всем добрый вечер.

Вот я опять вышел работать в такси. Пока устроиться на нормальную работу нет возможности из-за прошедшей пандемии. Итоги недели на машине комфорт+.

За неделю я заработал , как говорится грязными, 24689 рублей в Яндекс, 5000 рублей свои клиенты и 1000+1000 рублей чаевые и от борта. Итог 31689 рублей. Что осталось, каждый может рассчитать сам. Но пришлось работать во всех тарифах, так как просто сидеть в одном тарифе не выгодно. Но в принципе , я так думаю и моё мнение это моё мнение, Яндекс дает заказы подороже, чтобы не совсем было обидно брать заказы в Э. И теперь стал большой минус от Яндекс, это его понижение рейтинга. Вот здесь просто полный отстой работы Яндекса, так как, я работал и видел каждого клиента, которого обслужил. Не думаю, что клиенты такие, что могут занизить тебе оценку, когда всё выполнено просто на 150%. Был один случай, но это был кидок водителя и я написал в поддержку. Поддержка после пандемии стала работать просто отвратительно и водитель для них быдло. Я могу доказать Яндексу любой свой заказ по обслуживанию и они не предоставят ни одной причины реального занижения рейтинга. Зато для Яшки это просто выгодно гнобить водителей, так как не надо давать доказательства вины водителя в выполнении заказов. Извините Яндекс, но я с высшим образованием, и могу видеть, что у клиента на уме. У меня большой опыт в решений непростых задач. Итог по рейтингу предоставляю. Был 4,909 на начало работы. Поднялся до 4,929. Вдруг 1 июля падает до 4,869. Начал выяснять, и получил стандартный ответ, мол рейтинг делают клиенты. Это смешно, так как мне каждый клиент оставил чаевые. Поэтому Яндексу привет про полную ложь. После жалобы подняли рейтинг до 4,909, как и был в начале. А вот вчера опять опустили до 4,889 и за что? Тоже непонятно. За неделю я понял, что Я.такси не дает нормально опять работать, ставя препятствия в нашей карьере. Но пока я не нашел другой работы, я буду радовать клиентов своим обслуживанием. Если у вас есть вопросы, задавайте, отвечу. Для тех, кто писал в прошлых коментах, о том, что мне платит Яшка, я могу плюнуть в лицо.

Всем удачи на дорогах.

Да и плюс другой, я взял машину в другой компании, которая не занимается ерундой, типа корректировка по цифрам в отчетах, когда водитель не может понять про +/- корректировка.