Роман "Верность" 5 часть
Когда малышкам исполнилось 10 лет Михаил решил опять лично сопровождать туристические группы.
Многое изменилось в сфере туризма. Пришлось хорошо подготовиться. Таня понимала, что супруг мечтает об этом, и не стала противиться. Первые отъезды мужа было тяжело переносить. Дочки скучали по отцу. А для Тани это стало настоящим испытанием, ведь раньше они не расставались ни на один день. Со временем все стало на свои места. Разлука внесла в семейную жизнь больше страсти. А потом разразился скандал, который чуть было не разрушил семью Татьяны и Михаила.
Прошло три года, как Михаил вернулся к работе. Он сам разрабатывал маршруты, искал такие места, в которые не возят другие турфирмы. Его экскурсии пользовались большим спросом.
Практически с первых выездов с ним путешествовала жена высокопоставленного чиновника Милена. Её супруг постоянно работал, и дама была предоставлена самой себе. В ту роковую поездку Михаил взял с собой дочерей. Командировка подходила к концу.
За день до отъезда предоставлялось свободное время. Участники группы самостоятельно организовывали свой досуг. Покупали сувениры, подарки для родных.
Близняшки Мария и София катались на каруселях на территории отеля. Когда качели остановилась, девочки, перебивая друг друга, заголосили:
- Папочка, пойдём кушать мороженое!
- Скоро обед, маме это не понравилось бы.
- Ну один разочек, ну паааап...
- Ну хорошо, я схожу в номер за деньгами, а вы подождите меня тут.
Михаил подошёл к воспитателю детской площадки, сказал что скоро вернётся и торопливо направился в отель.
Он зашёл в номер, взял кошелёк и вдруг услышал в коридоре всхлипывания. Михаил быстро выбежал из комнаты. Посреди широкого коридора отеля лежала и плакала Милена.
- Что случилось?
- Я упала, болит нога, я не могу идти, очень больнооо.
- Я помогу Вам!
Михаил осторожно взял Милену на руки и понёс её в номер, который она занимала.
Он положил её на кровать и начал набирать номер медицинской службы.
В этот момент Милена выхватила у Михаила телефон, крепко обвила его шею руками и начала целовать.
А потом было так