Немного информации, известной на данный момент:
- Количество контента в раннем доступе будет на уровне всей Divinity: Original Sin 2. Точное количество игрового времени Свен называть не стал, что бы ему потом не "предъявляли".
- На момент выхода игры в раннем доступе будет доступен первый акт, хотя возможно какая-то часть контента будет из него вырезана, однако игроки смогут пройти несколько крупных сюжетных линий и побочных квестов (в том числе в Андердарке).
- Доступный в начале отрывок основного сюжета будет проходиться за 15-20 часов.
- Будут доступны следующие классы: варлок, визард, воин, рейнджер и еще два других (Свен забыл), так же будут доступны подклассы.
- После каждого апдейта будет добавляться новый контент (классы, новые ориджин-истории), при этом разрабы будут принимать во внимание пожелания игроков.
- В ходе раннего доступа будет переработан интерфейс.
- Правила 5 редакции ДнД не будут перенесены в игру полностью.
- История главного героя и истории прочих персонажей тесно переплетутся по мере развития сюжета.
- При игре за кастомного перса важную роль будут играть все выборы при создании персонажа - раса, класс, подкласс, умения и т.д. Исходя из всех этих показателей мир будет по разному реагировать на игрока.
- Выбор мировоззрения при создании персонажа уже добавлен в игру.
- Сопартийцы будут реагировать на ваши действия, если они сильно отличаются от их мировоззрения. Реагировать очень, очень агрессивно.
- Отдых в лагере будет играть важную роль в развитии сюжета. В это время будет много диалогов, а так же встреч с разного рода персонажами, как например с Рафаэлем во время презентации геймплея.
- По ходу игры лагерь будет расти и обрастать "свитой". Во время отдыха в лагере будут находится всяческие персонажи и даже животные.
- Если кто-то из персонажей хочет поговорить, у игрока будет возможность погулять по лагерю, если же нет, то все сразу лягут спать. Спеллы будут восстанавливаться во время продолжительного отдыха в лагере. Во время небольшого отдыха персонажи и их умения будут восстанавливаться частично.
- Увидеть все при первом прохождении не получится. Решения, которые принимает игрок, влияют на мир и в зависимости от них какой-то контент становится недоступен. Пример: если не спасти гнома, которого гоблины привязали к мельнице, то игрок его больше не встретит. А если спасти, то гном снова встретится в Андердарке и начнется небольшая сюжетная арка, которая будет связана с этим гномом и в будущем его можно будет встретить даже во Вратах Балдура.