Найти в Дзене

Ремонт двигателя KIA Sorento 2012. Почтим память 4го шатуна!

KIA Sorento, произведен в июне 2012 года.

Трансмиссия автоматическая полноприводная A6MF2.

Пробег на момент обращения 121000 км.

Текущий владелец приобрел автомобиль на пробеге 85000 км и владеет им уже 2,5 года.

Предыдущий владелец менял масло каждые 15000 км, текущий владелец - каждые 10000 км. Какое масло лилось не зафиксировано, но это было хорошее масло, не дешман.

Поломка произошла в дороге, на средних оборотах просто заглох мотор. Завели и дальше поехали. Потом при обгоне мотор застучал.

В поддоне много крупной стружки

В этот раз, как и в прошлый ремонт, провернуло вкладыши 4 шатуна

-2
-3

Шатун на замену

-4
-5
-6

Головка блока по трущимся частям в рабочем состоянии, а вот до плоскости поршень 4го цилиндра достал и нужно фрезеровать

-7
-8

По блоку потертости визуально не глубокие, но замеры показали суммарную выработку в 0,08мм. Это много и блок нужно ремонтировать

-9
-10
-11
-12

По пробегу и характеру повреждений стенок блока ситуация схожа с прошлым ремонтом. Если учитывать, что пробег реальный, то можно сделать вывод ,что блок без форсунок за 100000 км с насосом 2,4л вырабатывает порядка 0,02-0,04мм. Такой же блок с масляными форсунками на таком же пробеге вырабатывает порядка 0,01мм. При прочих равных форсунки однозначно помогают остановить выработку на цилиндрах.

Юбки поршней подраны и их нужно менять

-13
-14

И трещина на выпускной коллекторе, хотя владелец о запахе в салоне не упоминал

-15

Детали мотора отправлены на мехобработку и мойку, а мы приступаем к сбору запчастей:

1. комплект прокладок полный новый оригинал,

2. полукольца коленвала новые оригинал и вкладыши ремонтные King,

3. ГРМ новый оригинал,

4. муфта выпускного распредвала новая оригинал,

5. новый насос 2л G4KD и все для его установки новое оригинал,

6. новый шатун оригинал,

7. антифриз 10л, масло моторное 8л оригинал и масляный фильтр оригинал,

8. комплект поршней оригинао номинал с кольцами ТР,

9. тройник системы охлаждения новый оригинал (на старом образовалась трещина на подводящих трубках, ремонту не подлежит)

-16
-17

С фрезеровки вернулась головка блока цилиндров, она отмыта и подготовлена к переборке

-18

В блок установлены масляные форсунки

-19

Блок гильзован толстостенными гильзами и нанесен свежий хон. Блок только с мойки и еще горячий

-20
-21

Новые оригинальные поршни собраны с шатунами

-22
-23

Колено инсталлировано в постель и крутится без закусываний. Дальнейшая сборка вопросов не вызвала и контрольный замер давления - на холодном моторе 3,5, на прогретом 1,4

-24

Спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь, будет много интересного! Всем добра!

Kia
291,3 тыс интересуются