Найти в Дзене
DisLuna

Лучший оффлейнер патча Dota 2

Оглавление

С выходом обновления 7.27 было изменено много предметов, в частности Владимир и Доминатор. И, хочется сразу приступить к сути. Доминатор стал слишком сильным айтемом, возможно в ближайшем будущем его снова затронут изменения, или он будет пофикшен.

Почему Helm of the Dominator силен и обязателен для покупки?

Все мы понимаем, что мета стала быстрее. За убийства героев дают больше опыта и золота, а значит 30 минут бить крипов смысла не так много. Ранний Доминатор дает нам очень сильного подконтрольного юнита. Для персонажа, которого мы рассмотрим далее, лучшими лесными крипами являются: Баньша с легкого спота, Кентавр, Урса, Тролль, Сатир. Данные крипы позволяют нам получить дополнительный контроль над персонажем противника (оглушения, замедления) или повысить нашу скорость атаки/скорость бега. А с прибавкой в 40 единиц базового урона такой крип становится большой проблемой.

-2

Стоит отметить, что Доминатор лучше покупать на ранней стадии игры - на седьмой, десятой минуте максимум.
А теперь давайте рассмотрим геймплей одного из лучших на данный момент персонажа оффлейна, особенно на высоком рейтинге.

Геймплей персонажа Beastmaster

Отступление. <Последние полтора года Beastmaster терпел ухудшения: резали здоровье/атаку у кабанов, изменили местами таланты. А все из-за того, что зимой 2018-2019 года данного персонажа без труда можно было назвать Королем меты. Лично я имел винрейт +70% за ~60-80 матчей, а любой топ-700/500 кери, которой против меня стоял - терял Тир-2 вышку на 7-ой минуте.>

-3

Можно сказать, что частично (пройдя полтора года мучений) Короля меты нам вернули. Приступим к обзору и разберем основы.

Начальный закуп
Топорик, шесть танго и фласка - 420 золота.
Здесь все просто: топорик - чтобы добивать крипов, реген - чтобы не иметь просадок по здоровью и не упускать крипов. Если регенов у вас нет - 100 случаев из 100, что линию вы проиграете.

Первые деньги с линии
На первые деньги мы берем корону за 450 золота, далее шлем за 925. Эти предметы нам нужны для создания Helm of the Dominator и, честно говоря, статы они дают очень хорошие для первых минут. Нам остается только купить рецепт за 725 монет и доминатор готов.

Лайнинг
Очень важно понимать, что Бистмастер является слабым персонажем до получения 3 уровня. На 3 уровне у нас появляется кабан 3-его уровня и, самое главное, урон у него возрастает
вдвое. Также кулдаун призыва становится на 4 единицы меньше, а это значит, что 2 кабана на линии будут стоять почти всегда, если вы их не будете кормить оппоненту :).
Исходя из выше перечисленного: стараемся аккуратно добивать крипов на линии до получения 3-его уровня. После - призываем 2 кабанов (возможностей добивать крипов становится больше, поэтому не забываем денаить своих крипов, особенно дальника) и отгоняем ими вражеского кери, можно и вовсе не подпускать его к крипам с кабанами 2 уровня и выше, а также давить его под вышкой.
Важно учитывать несколько вещей:

  • ни в коем случае не кормить кабаном противнику (они дают очень много опыта, и золото), в крайнем случае - денаить;
  • и не заигрываться с давлением оппонента. Если вы сделаете ошибку в позиционке, встанете под крипов или получите пару тычек от вышки - вы можете напрасно потерять здоровье, кабанов, или даже жизнь. Все это приведет к тому, что противник будет иметь преимущество в уровне и золоте.

Обобщим выше сказанное и добавим новые задачи, которые мы должны сделать на линии:

  1. хорошо добивать и денаить крипов;
  2. с получением 3 уровня начинать доминировать на линии;
  3. не умирать, по возможности убивать противника или лишать его большого количества фарма;
  4. купить доминатор (7-ая - 8-ая минута);
  5. сломать Тир-1 вышку и выгнать вражеского кери в лес (не более 11 минут).

Мидгейм
После того как мы сломали Тир-1 вышку мы имеем огромное пространство для фарма, которое отжимаем у оппонента. У нас есть 2 пути: либо остаться на своей линии, тем самым не подпускать вражеских персонажей фармить крипов (лучше делать с виженом в лесу и 1-2 саппортами) и плавно переходить на уничтожение Тир-2 вышки, либо вместе со всей командой переместиться в центр и сломать Тир-1 вышку. Главное понимать - Beastmaster - персонаж для нападения, он вместе с командой, просто обязаны занимать территория противника, а не сидеть в своем лесу.
Предметы, которые мы покупаем на данной стадии: ботинок (обычный за 500, улучшать его сейчас нам нет смысла, лучше купить некра), некра, улучшаем сразу до 3 уровня. В принципе, это весь дефолтный закуп. Вариация дальнейших покупок зависит от ситуации на карте и персонажей противника: вы можете купить Владимир (хоть его и изменили, но он все еще дает вампиризм, и 18% зеленого урона), улучшить ботинки до Phase Boots или Guardian Greaves (если вам необходимы восстановления здоровья/маны и/или против вас играет персонаж, способности которого вы можете снять гривсами), купить лотус (для защиты союзника), блинк дагер, если персонажей противника сложно поймать и вы единственный кто может это сделать, алебарда, если игра затягивается, но не первым предметом! вы можете обеспечить хороший контроль над противником и без нее на ранней стадии, кираса ради своей пассивной способности (она очень хорошо стакается со всеми нашими крипами). Ситуативные предметы: шива, шадоу блейд, хекс, форс стафф, аганим, блейд мэил, травела, абиссал блейд, орчид, тараска, бкб.

Прокачка и бинды
На линии первым делом берем кабана, далее улучшаем пассивку. Максим кабана до 4 уровня на 7 уровне нашего персонажа. Когда мы достигаем 4 уровня, мы можем вкачать топоры, а далее максить кабанов и пассивку. Но это ситуативное решение, лучше сначала выкачивать кабана и пассивку, а после заниматься топорами.

-4

Дополнительные таланты на 10-15-20-25 уровне выбирайте по ситуации, все зависит от билда по которому вы пойдете и ситуации, которая складывается на карте. Единственное, попрошу обратить внимание на талант 10 уровня: "+20 к скорости передвижения" или "+25 к урону". Beastmaster - тот персонаж, которой большее количество урона вносит своими саммонами, а не с руки. Поэтому талант на +20 к скорости может оказаться полезнее - вы сможете зацепить быстрого персонажа противника и получить дополнительный бонус когда будете выходить из файта.
Насчет
биндов скажу следующее: на линии важно контролить каждого кабана, если 1 из них в опасности, поэтому лучше не биндить их на разные клавиши, а прокликивать мышкой. Крип, которого мы приручили доминатором имеет активную способность, поэтому его нам нужно забиндить. Также важно иметь быстрый доступ к синему крипу с некром, для активации его способности.
Я имею следующие бинды: 1 - главный персонаж, Ctrl+T - выбрать всех юнитов, 2 - все подконтрольные существа, 3 - крип с доминатора, 4 - синий крип с некров.

На этом мой гайд подошел к концу, спасибо за внимание и удачи в ладдере!