Найти тему
Canlev

Субъективизм: Топ 6 худших боссов Dark Souls 3

Оглавление

От второй части Дарк Соулс переходим к 3. И в 3 части была проведена качественная работа над ошибками - боссы сложнее, интереснее, многограннее, как по мне, лучшие в трилогии. Но не без осадков, в игре есть и довольно плохие боссы. И сейчас я расскажу о 6 (Уже не пяти!) худших боссов третьей части, включая ДЛС. Боссов я буду оценивать именно по "характеру сражения", а не по предыстории, учтите это. Поехали!

6. Гигант Йорм

Йорм - это трагичный и несчастный персонаж. Его сюжетная линия вполне может пробить скупую слезу. Человек, который действительно пытался многое сделать лучше, причём не для себя, а для людей, потерпел неудачи и сошёл с ума. Но предполагая подобный исход, отдал оружие, способное его уничтожить, своему другу и народу. И вместе с этим другом мы вернулись к Йорму исполнить клятву...

Йорм - очень толстый и почти не имеет уязвимостей. Я попытался колупать его Ирритильским мечом и прокаченным мечом на огонь и понял, что это всё равно что долбить камнем по консёрвной банке - вскрыть то может и вскроешь, но времени убьёшь порядочно. Другое дело, что Сигвард наносил ему своим оружием мощный удар, который сносил около 2500 хп и валил его с ног. А другое такое же орудие валялось неподалеку. С одной стороны - босс прямо привязан к своему лору и наверняка хотел, чтобы его убили, оставив оружие своего уничтожения у своих ног. А с другой - сам бой довольно слабый. Ты либо бьёшь его обычным оружием минут 15-20, либо бьёшь усиленным, убивая его ударов за 10. То есть выбора то особого нет, да и сам босс не из тех, что представляет какие либо неожиданности. Так что сам бой с Йормом довольно слаб.

5. Верховный повелитель Вольнир

-2

Уничтожить Вольнира лично для меня было легко. Поняв, что бив по доступным местам нет особого смысла, я принялся бить по браслетам, которые блестели и прямо просили по ним ударить. И я просто бил по браслетам, пока они не ломались. Иногда огребал,но,благо, хп было достаточно, лечился и снова бежал к браслетам. Не остановили меня даже скелеты, иногда появляющиеся тут и там. Прошёл босса с первого раза и даже не сразу понял, что он повержен, ибо вроде как ещё оставались у него жизни. Просто сломал все 3 браслета своей беготнёй и он умер. Конечно, атмосферу при своём появлении босс задал нужную, но сам он из себя почти ничего не представляет.

4. Хранитель могилы чемпиона и великий волк, хранитель могилы

-3

Когда босс - это обычный НПС - это обычно плохо. Когда такой НПС вообще не нужен сюжету, пусть и дополнения, плохо ещё хуже, как бы это не звучало. Но всё же обычному НПС дали в пару Волка, что вроде как должно усложнить игру. Но не усложняет...

Побить Хранителя не составляет никакого труда. Достаточно не лезть сразу в бой, а посмотреть на пару приёмов. Запомнить тот удар, которым противник заканчивает комбо, подлететь и ударить пару раз. Сам Хранитель не особо этими приёмами блистает, а потому уделывается быстро. Но вдруг появляется Волк.. Ну а тут главное понять скорость их действий. Сам Хранитель к тебе подбирается небыстро, а Волк наоборот. Разделить их не составило никакого труда. Так что вот тебе выбор: либо добивай человека, либо переключись на Волка. С такой тактикой весь этот босс улетает не сразу, конечно, но зато уверенно и точно.

3. Копье церкви

-4

Копьё Церкви - уникальный босс. Но уникальность его проявляется лишь в онлайне. А так как статья написана в роли субъективизма, то знайте, что автор никогда не играл в Дарк Соулс с онлайном. Ну а в оффлайне это довольно слабенький босс. Да, он призывает поддержку в виде фантома до его появления и после. Но фантомы выполнены в традиционном стиле - просто лезут на тебя и стараются укусить. Первого я забил, когда ещё само Копьё не успел до меня подойти, ибо от ударов они вполне себе шатаются и прерываются. Со 2 было чуть сложнее, но вот логика фантома и Копья отличаются. Первый летит к тебе во всю прыть, а второй лишь неспеша добирается. А потому мы просто разделяем их подальше и бьём фантома, который ещё и подлечить самого босса любит. Ну а сам босс... лёгкий. У него немало атак, но они довольно предсказуемые. Лично я ловил его после комбо катаной и когда он брал в руки лук. Прикрывшись щитом, идёшь к нему, он стреляет, а после бегом к нему, ударив разок другой, ибо лук он убирает чересчур долго. В общем, что круто для онлайна, слабо для оффлайна.

2. Дьяконы глубин

-5

Дьяконы Глубин - это, как по мне, что то вроде отсылки ко 2 части, где таких боссов было немало, причём они вообще не предоставляли угрозы. Вот и сами Дьяконы такие - это куча мобов, в одной из которых находится красная сфера. Вот тот, в ком сфера, и должен быть побит. А как убьёшь, она к другому полетит. Лично я убил вообще всех Дьяконов на одной стороне от алтаря, а после заметил такую же кучу уже на другой. Можно вообще бить всех, я так и делал. Сами Дьяконы крайне медлительные и ленивые - атакуют редко и бьют слабо. Во 2 же фазе беготня прекращается и Дьякон становится один - и становится ещё проще. Влезть в кучу медлительных полузомби, пару раз ударить и убежать чуть подальше - раз плюнуть. Сам Дьякон почти не двигается, а потому всё ещё легче, чем кажется. Зачем такого босса сделали в таком провальном формате вновь - я не понимаю.

1. Древняя Виверна

-6

Самые мною ненавидимые враги в трилогии Дарк Соулс - это драконы и им подобные Виверны. В первой части я психовал на Красной Виверне и Каламите, Во второй огребал от Древнего Дракона, в 3 меня просто уничтожал Мидир и Король на своей Виверне. Я их просто ненавидел, ибо все Драконоиды в трилогии выполнены на качественном уровне. Все, кроме этой.

По началу я шёл на неё врукопашную - сумел сбить половину максимум, но в итоге погибал. А уже после 5 попытки я решил попробовать что нибудь другое - заманить вглубь, например. Про подсказку разработчиков удар в падении я забыл. И тут на тебе вторая такая же. А потом ещё и ещё. Понимаете,если есть возможность убить босса с одного удара - это как минимум интересно. Спорно, конечно, но интересно. Но когда сами разработчики пишут тебе, что иди вперёд и убей за раз - это глупо. Максимально глупо и тупо. Драка была бы чуть эффектнее, если бы этих сообщений не было. А так всё тупо донельзя - ты идёшь вперёд, бьёшь змееголовых, подбегаешь к краю и прыгаешь на голову, нанося удар. И всё, один удар и монстр труп. Причём прямо перед местом удара вроде как есть ещё одно сообщение: Давай, мол, прыгай. В общем, самое слабое сражение в трилогии. Причём сделали то так специально - вопрос: Зачем?

Ещё больше рассуждений о Трилогии Дарк Соулс, о Бладборне, Ниохе и других Соулслайках вы найдёте на моём канале Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые!