Найти в Дзене
Данил Салихов

Принцип работы рекламы в Яндексе

О принципах работы аукционов рекламных систем

Как вы думаете - для чего рекламные системы используют принцип аукциона? На самом деле всё достаточно просто.

Рекламных мест не бесконечное количество, а рекламироваться хотят многие. Именно поэтому каждый раз, когда потенциальные клиенты пытаются решить какую-то свою проблему, вводя определенный поисковый запрос в строку поиска, либо посещают какой-либо тематический ресурс, в той или иной степени, связанный с их потребностью, буквально в считанные секунды происходит аукцион между рекламодателями.

Виды аукционов для разных рекламных систем отличаются, но факт остается фактом. Рекламодателям приходится конкурировать друг с другом, а учитывая тот факт, что цель любого рекламодателя зачастую - не просто попадание на определенную позицию, а показ рекламы целевой аудитории, рекламная система не размещает объявления по жестко заданной цене на определенных желаемых для рекламодателей позициях.

Исход каждого аукциона обычно решает комбинация максимальной стоимости за клик, релевантности поискового запроса рекламному объявлению и посадочной странице, а также качество объявления в каждом конкретном случае.

Также на уровень конкуренции и стоимость за клик напрямую влияет и выбранная аудитория. Чем большее количество рекламодателей на нее нацелено, тем более дорогие клики в результате будут для всех рекламодателей. Причем с прямыми конкурентами она может пересекаться как полностью, так и частично, но в любом случае это усиливает конкуренцию и приводит к удорожанию рекламы для всех игроков как контекстной, так и таргетированной рекламы.

Если интересно, готов предоставить ТЕСТ ДРАЙВ готовых сайтов, которые уже приносят заявки из разных городов РФ.

Если Ваш город по Вашему направлению не занят, то записывайтесь на сайте:

https://ekbstudio96.ru/

В группе ВК публикую акции и новости от рекламных источников:

https://vk.com/danil.direct