Найти тему

Десять типов туристов.

Люди путешествуют очень по-разному. Одним нравится активный отдых, Другим вегетативный. Поэтому и путешествия и впечатления получаются у всех очень разными. Давайте сообразим, какими бывают туристы и какие возможности отдыха они выбирают.
Люди путешествуют очень по-разному. Одним нравится активный отдых, Другим вегетативный. Поэтому и путешествия и впечатления получаются у всех очень разными. Давайте сообразим, какими бывают туристы и какие возможности отдыха они выбирают.

1. Настоящий пляжник.Самый распространенный тип туристов. Обычно доставляются на точку по турпутевкам, мелкими группами по 400 человек. Что делают: красиво лежат у моря, намазывают солнцезащитный крем, купаются, намазывают, ходят на обед и ужин, позволяют возить себя на эксурсии.
1. Настоящий пляжник.Самый распространенный тип туристов. Обычно доставляются на точку по турпутевкам, мелкими группами по 400 человек. Что делают: красиво лежат у моря, намазывают солнцезащитный крем, купаются, намазывают, ходят на обед и ужин, позволяют возить себя на эксурсии.

3. Турист Экстремал.

Ездит по миру в поисках мест, где можно получить очередную порцию адреналина. Прибыв на точку, активно занимается чем-нибудь, что так или иначе связано с падениями, членовредительством или остановкой дыхания: серфинг, горные велосипеды, скалолазание, кайтинг, дайвинг, мотокросс. В перерывах не замечает ничего остального. Готов жить где попало.
3. Турист Экстремал. Ездит по миру в поисках мест, где можно получить очередную порцию адреналина. Прибыв на точку, активно занимается чем-нибудь, что так или иначе связано с падениями, членовредительством или остановкой дыхания: серфинг, горные велосипеды, скалолазание, кайтинг, дайвинг, мотокросс. В перерывах не замечает ничего остального. Готов жить где попало.
4. Фуд Турист.Настоящий фуд-турист оценивает путешествия через желудок. Ценит многообразие еды и приятность мест питания. Увлекается поиском и тестированием всевозможной еды и напитков. Идеал путешествия: сидеть в ресторане отеля с шикарным видом, есть вкусные блюда, смотреть на проплывающие за окном достопримечательности.
4. Фуд Турист.Настоящий фуд-турист оценивает путешествия через желудок. Ценит многообразие еды и приятность мест питания. Увлекается поиском и тестированием всевозможной еды и напитков. Идеал путешествия: сидеть в ресторане отеля с шикарным видом, есть вкусные блюда, смотреть на проплывающие за окном достопримечательности.

5. Коллекционеры достопримечательностей.Основная цель таких туристов – побывать на всех-всех экскурсиях, и везде эффектно и забавно сфотографироваться с достопримечательностью в стиле “Я и Мулен Руж”. Туристы-коллекционеры ценят экзотику, необычность, руины, легенды, старину, трещины, разломы, трагические истории.
5. Коллекционеры достопримечательностей.Основная цель таких туристов – побывать на всех-всех экскурсиях, и везде эффектно и забавно сфотографироваться с достопримечательностью в стиле “Я и Мулен Руж”. Туристы-коллекционеры ценят экзотику, необычность, руины, легенды, старину, трещины, разломы, трагические истории.
6. СамоИскатели.Путешествуют в надежде обрести в себе какую-то новую духовность и просветление. Забравшись подальше от цивилизации и поближе к природе, самозабвенно, но не надолго, становятся йогами, буддистскими монахами, боксерами муай-тай. Большую часть путешествия “едят, молятся, любят“, чистят карму и продувают чакры, а потом восстанавливаются после этого.
6. СамоИскатели.Путешествуют в надежде обрести в себе какую-то новую духовность и просветление. Забравшись подальше от цивилизации и поближе к природе, самозабвенно, но не надолго, становятся йогами, буддистскими монахами, боксерами муай-тай. Большую часть путешествия “едят, молятся, любят“, чистят карму и продувают чакры, а потом восстанавливаются после этого.
7. Cekc-туристы.

Предпочитают изучать не страны, а в основном их жительниц. Такие туристы селятся в определенных специализированных районах. Стиль отдыха сильно зависит от возраста, внешней привлекательности, состояния здоровья и общего бюджета поездки.
7. Cekc-туристы. Предпочитают изучать не страны, а в основном их жительниц. Такие туристы селятся в определенных специализированных районах. Стиль отдыха сильно зависит от возраста, внешней привлекательности, состояния здоровья и общего бюджета поездки.
8. Шоп туристы.География для таких путешественников очень проста. Ехать нужно лишь туда, где есть шоппинг, “sale”, брэнды, показы мод, аутлеты и прочие “реальные” достопримечательности, и тогда, когда гардероб начинает повторяться и “пустеть".
8. Шоп туристы.География для таких путешественников очень проста. Ехать нужно лишь туда, где есть шоппинг, “sale”, брэнды, показы мод, аутлеты и прочие “реальные” достопримечательности, и тогда, когда гардероб начинает повторяться и “пустеть".
9. Туристы Резиденты.Если по прошествии типовых двух недель нормальный турист застревает в понравившейся стране еще на пару месяцев, то появляется турист – резидент. Такие путешественники начинают приноравливаться к местной жизни: снимать квартиры в спальных районах, покупать цветы в горшках, ездить на метро и автобусах, закупаться на рынке ананасами оптом на всю неделю. Идеал путешествий: перемещаться по миру, проживая в каждой стране по 2-3 месяца.
9. Туристы Резиденты.Если по прошествии типовых двух недель нормальный турист застревает в понравившейся стране еще на пару месяцев, то появляется турист – резидент. Такие путешественники начинают приноравливаться к местной жизни: снимать квартиры в спальных районах, покупать цветы в горшках, ездить на метро и автобусах, закупаться на рынке ананасами оптом на всю неделю. Идеал путешествий: перемещаться по миру, проживая в каждой стране по 2-3 месяца.

10. Фототуристы.  Лучший отдых для таких туристов – нескончаемая череда фотосессий + оздоровительные упражнения с 20-килограмовой сумкой фототехники. Видят мир строго через видоискатель, предпочитают страны с насыщенными фактурами. Окружающую реальность делят на фотогеничную натуру и “просто битые пикселы”.
10. Фототуристы. Лучший отдых для таких туристов – нескончаемая череда фотосессий + оздоровительные упражнения с 20-килограмовой сумкой фототехники. Видят мир строго через видоискатель, предпочитают страны с насыщенными фактурами. Окружающую реальность делят на фотогеничную натуру и “просто битые пикселы”.