Привет, меня зовут Арт Гаспаров
Я автор учебника МГИМО и Энциклопедии Переговоров
Делюсь дипломатическим опытом и полезными советами ©
Одна из главных проблем комплиментов в том, что они часто звучат вычурно и искусственно. В половине случаев они похожи на откровенную лесть, подхалимство или на то, что вам нужно что-то от человека. Люди это чувствуют и настораживаются.
В итоге, вместо искреннего встречного тепла, в ответ вы получаете подозрения и смущение. Как же этого избежать? Как же сделать воистину грамотный комплимент и с помощью него расположить к себе человека?
Чтобы собеседник всем сердцем поверил в искренность вашего комплимента и в искренность ваших намерений сделать комплимент, грамотный комплимент должен включать в себя недостаток.
Иначе говоря, вы не просто отмечаете какие-то достоинства в другом человеке, но и отмечаете его недостатки. При этом, чтобы комплимент не превратился в критическое замечание, достоинства должны уверенно перевешивать. Интуитивно, соотношение критики к комплименту должно быть 20% к 80%.
К примеру, вы говорите: "Слушай, вот в этом вопросе у тебя не очень получилось, но в целом, ты очень большой молодец! Я искренне горжусь тобой и восхищаюсь твоими блестящими результатами".
Люди не бывают совершенными. Это из мира фантастики и кино. Но быть во много раз лучше того, что у них не получается, – это прекрасная карта жизни, на которой вы всегда сможете разыграть свой красивый комплимент. Комплимент, в который люди поверят всем сердцем. И, оценив вашу честность, наградят в ответ искренним теплом и отличным расположением. Счастья вам и прекрасного настроения!
Друзья, недавно на канале у меня вышла полезная публикация: "Как превратить свое имя в знак качества: без этих действий ничего не выйдет". Сердечно приглашаю вас с ней познакомиться и узнать, как в продуманно и пошагово повысить качество отношений с окружающими...
> ПЕРЕЙТИ К ПУБЛИКАЦИИ >
Ставьте лайк и подписывайтесь
#саморазвитие #мужская психология #женская психология #этикет #отношения