Найти тему
Балтийское Движение

Instagram поможет вам с продажами

Оглавление

Магазины Instagram, IGTV и закрепленные комментарии - это всего лишь несколько последних обновлений, которые помогут малому бизнесу продвигать свои продукты и услуги на рынок.

С ростом продаж электронной коммерции на фоне пандемии COVID-19 платформы работают над каждым нюансом, чтобы сделать свой интерфейс дружественным к брендам и компаниям, стремящимся создать цифровое присутствие при отсутствии опыта. Instagram и Facebook - лидируют в этом пространстве.

В частности, Instagram недавно представил ряд способов, которыми он стремится достичь этого, подчеркнув темы открытия, монетизации и ведения разговоров вокруг конкретных продуктов и услуг.

СДЕЛАТЬ КОНТЕНТ ДОСТУПНЫМ ДЛЯ ПРОСМОТРА ЧЕРЕЗ ВКЛАДКУ "МАГАЗИНЫ”

Facebook и Instagram ввели новую опцию в мае как часть более крупного обновления Facebook и Instagram магазинов, теперь ещё больше пользователей могут увидеть новую вкладку "Магазин" в нижней панели навигации. На более высоком пользовательском уровне возможно перейти к текущему опыту и анализу покупок в приложении, которое состоит из списка проводок с прикрепленными тегами покупок. Они могут фильтровать по определенным категориям, включая красоту, одежду и аксессуары, дом и путешествия, почти так же, как они могут использовать Instagram Explore. В конечном счете, дополнительные варианты покупки будут добавлены по мере того, как Facebook вносит в свои базы больше компаний и вводит больше вариантов продажи.

-2

МАКСИМИЗАЦИЯ ВАШИХ УСИЛИЙ IGTV

Этой весной Instagram поделился несколькими ключевыми изменениями в своем приложении IGTV, включая важное кросс-рекламное обновление, в котором первые 15 секунд видео будут воспроизводиться с остальным контентом. В дополнение к этому платформа представила более широкий пересмотр опций отображения IGTV на вкладке Discover. Основная цель состояла в том, чтобы выделить лучших создателей, но, что более важно, позволить пользователям иметь более конкретный контроль над тем, что они видят, а не ограничивать параметры поиска исключительно на основе контента, с которым они уже взаимодействовали.

В этом духе "контроля", совсем недавно Instagram ввел дополнительные опции, позволяющие создателям и брендам редактировать изображения предварительного просмотра и миниатюры своих видеороликов IGTV, которые отображаются в ленте. Приложение открывает возможность для создателей IGTV кросс-постить на Facebook Watch, что служит для увеличения экспозиции их загрузок. С расширением монетизации IGTV, включая рекламу и Bages, с помощью которых пользователи могут делать пожертвования своим любимым авторам, это является значительным стимулирующим фактором для компаний, стремящихся удвоить усилия в области электронной коммерции в условиях глобальной пандемии и увеличить свое цифровое присутствие.

Иными словами, маркетологи хотят найти причину, чтобы противопоставить ресурсы еще одному цифровому приложению. Имея дополнительные возможности для получения дохода от IGTV, они, естественно, найдут больше причин, чтобы сделать его постоянным инструментом. Для контекста того, насколько возросла аудитория live-stream в последние месяцы, Instagram сообщил о 70-процентном росте только в период с февраля по март.

-3

ЗАКРЕПЛЕНИЕ КОММЕНТАРИЕВ К ПОСТУ

После теста в мае Instagram объявляет, что теперь пользователи могут закрепить до трех комментариев в общем списке комментариев. Для этого на экране смартфона проведите пальцем влево и нажмите на значок, напоминающий кнопочку. Каждый из трех постов, которые вы захотите закрепить, появится под вашей фотографией с надписью "закреплено" снизу.

По словам вице-президента Instagram по продуктам Вишала Шаха, эта опция предназначена для того, чтобы бренды и пользователи могли контролировать тему общения. "Выделяя положительные комментарии, вы можете лучше управлять тоном общения”, - поделился он в своём Twitter . С точки зрения электронной коммерции, это может быть полезным способом для тех, кто строит свое присутствие в электронной коммерции, чтобы продвигать положительные отзывы о своем продукте и узнавать больше о новом поведении покупателей, повышая соответствующие запросы и обратную связь.

Хотя этот вопрос все еще обсуждается, многие эксперты в области WEB ожидают, что такие тенденции сохранятся и после пандемии. Почему? Поскольку все больше потребителей экспериментируют с вариантами онлайн-покупок товаров и признают удобство и эффективность из-за комфорта действовать прямо из своего дома,то они не будут возвращаться к старому. Это в конечном счете приведет к усилению роста электронной торговли.

Источник: socialmediaweek.org

Компания «Балтийское Движение» разрабатывает и реализует комплекс услуг интернет маркетинга, digital-технологий и мобильного программирования.