Найти в Дзене
app72.ru

Типичные ошибки при разработке мобильных приложений.

Типичные ошибки при разработке мобильных приложений.
Типичные ошибки при разработке мобильных приложений.

Ошибки при разработке мобильных приложений

На сегодняшний день мобильное приложение является одним из самых популярных инструментов для продвижения бизнеса, для повышении его конкурентоспособности. Сегодня мы поговорим о распространенных ошибках которые допускаются при разработке мобильного приложения.

Неудачный выбор концепции продукта за частую приводит к слабой конверсии мобильного приложения. Перед началом составления технического задания, для разработки мобильного приложения, следует проводить маркетинговое исследование, которое должно включать в себя и анализ интересов потенциальных пользователей. Но многие заказчики этим пренебрегают и неверно позиционируют свой будущий цифровой продукт.

Так же отказ от услуг технической поддержки, является наверно самой распространённой ошибкой при создании мобильного приложения. В итоге приложение устаревает и не может отвечать требованиям операционных систем мобильных устройств последних версий. И тогда начинается некорректная работа, сбои в приложении.

Нагромождения опциями так же может иметь пагубное влияния на мобильное приложение. Из-за желания некоторых заказчиков нашпиговать цифровой продукт как можно большим функционалом, что бы угодить как можно большему числу пользователей они не задумываются, что это может негативно отразится на быстродействии и юзабилити мобильного приложения.

Так же к числу ошибок совершаемых из-за заказчика можно отнести разработку дизайна если следовать исключительно его предпочтениям. За частую мнение заказчика и мнение потенциальной целевой аудитории может быть абсолютно противоположными. Поэтому перед выпуском мобильного приложения очень важно проводить фокус-группы привлекая к участию в них обычных пользователей мобильного приложения для адаптации его дизайна.

Так же основной ошибкой считается неудачный выбор стратегии продвижения мобильного приложения. Разрабатывая стратегию нужно обязательно учитывать как позиционирует приложения и используя для этого аналитические инструменты которые позволяют оценивать поведенческие характеристики пользователей в мире интернета