Ошибки при разработке мобильных приложений
На сегодняшний день мобильное приложение является одним из самых популярных инструментов для продвижения бизнеса, для повышении его конкурентоспособности. Сегодня мы поговорим о распространенных ошибках которые допускаются при разработке мобильного приложения.
Неудачный выбор концепции продукта за частую приводит к слабой конверсии мобильного приложения. Перед началом составления технического задания, для разработки мобильного приложения, следует проводить маркетинговое исследование, которое должно включать в себя и анализ интересов потенциальных пользователей. Но многие заказчики этим пренебрегают и неверно позиционируют свой будущий цифровой продукт.
Так же отказ от услуг технической поддержки, является наверно самой распространённой ошибкой при создании мобильного приложения. В итоге приложение устаревает и не может отвечать требованиям операционных систем мобильных устройств последних версий. И тогда начинается некорректная работа, сбои в приложении.
Нагромождения опциями так же может иметь пагубное влияния на мобильное приложение. Из-за желания некоторых заказчиков нашпиговать цифровой продукт как можно большим функционалом, что бы угодить как можно большему числу пользователей они не задумываются, что это может негативно отразится на быстродействии и юзабилити мобильного приложения.
Так же к числу ошибок совершаемых из-за заказчика можно отнести разработку дизайна если следовать исключительно его предпочтениям. За частую мнение заказчика и мнение потенциальной целевой аудитории может быть абсолютно противоположными. Поэтому перед выпуском мобильного приложения очень важно проводить фокус-группы привлекая к участию в них обычных пользователей мобильного приложения для адаптации его дизайна.
Так же основной ошибкой считается неудачный выбор стратегии продвижения мобильного приложения. Разрабатывая стратегию нужно обязательно учитывать как позиционирует приложения и используя для этого аналитические инструменты которые позволяют оценивать поведенческие характеристики пользователей в мире интернета