Как говорят digital-мудрецы, изучай то, где реклама контекстная и таргетированная будет запущена твоя.
Вот мы и изучили новый формат рекламный в Google.
Имя его Swirl. Гугл-ребята его выдерживали и тестили целый год. Терпение их и труд выдали продукт интерактивный с 3D-баннерами – вращать рекламу можно туда и сюда, приближать, чтобы насладиться, и отдалять, чтоб издали бросить взгляд свой.
Swirl уже заценили adidas, Purina, Nissan и Belvedere.
У всех вовлеченность выросла невиданно – в 4-8 раз аж.
Новым форматом мощным для интернет-рекламы гугловской можешь пользоваться и ты. За этим иди в KABO или пробуй сам, если доступ к сервису «Дисплей и Видео 360» есть и делать 3D-объекты можешь.
И помни: если не выходит познать тайны рекламы, иди (опять же) к мастерам KABO.
Также по теме:
Кое-что приятное для директологов
Как проверить на годность креативы для видеорекламы?