В скором времени, 24 августа этого года The Elder Scrolls Online введут новое DLC Stonethorn (Камни и шипы) и обновление 27 в основную игру. На данный момент дополнение Камни и шипы, а так же все изменения можно наблюдать на PTS сервере. Разработчиками были добавлены подземелья, несколько интересных функций для домов и его обитателей, оптимизирована и улучшена стабильность игры.
Подземелья DLC Stonethorn (Камни и Шипы)
В игру добавят два подземелья — Каменный Сад (Stone Garden) и Замок Шипов (Castle Thorn). Это групповые подземелья до четырех человек.
На официальном канале игры в twitter выложили небольшой обзор Каменный Сад и Замок Шипов, с новым официальным трейлером. Для ознакомления, размещаем ссылки на твиты с панорамой будущего подземелья, а так же новый трейлер.
Каменный Сад (Stone Garden)
Замок Шипов (Castle Thorn)
Вместе с данжами в игру было добавлено:
- Новое снаряжение и коллекционные предметы,
- Более 30 новых достижений с 4 уникальными тайтлами:
Каменный сад (Stone Garden) — титул "Настоящий гений", "Вершина эволюции".
Замок Шипов (Castle Thorn) — титул "Bane of Thorns", "the Inedible"
Новые Сеты (Item Sets)
В этом дополнении так же будут добавлены несколько новых сетов и масок монстров для каждого нового подземелья Stonethorn.
Замок Шипов (Castle Thorn)
- Talfyg’s Treachery (Light)
- Unleashed Terror (Medium)
- Crimson Twilight (Heavy)
- Lady Thorn (Monster Mask)
Каменный сад (Stone Garden)
- Elemental Catalyst (Light)
- Kraglen’s Howl (Medium)
- Arkasis’s Genius (Heavy)
- Stone Husk (Monster Mask)
Так же были изменены некоторые старые сеты. Полный список можно посмотреть тут. Ради оптимизации разработчики изменили работу сетов, в частности убрали с части сетов случайные срабатывания с процентной вероятностью, вместо этого сделали эффекты постоянными.
Обновление для домов и их настройка
Каждый игрок украшает свой дом, вешает картины, ставит мебель, а так же добавляет, купленных в шопе или заработанных достижениями, коллекционных животных, маунтов и помощников. До обновления 27, все поставленные питомцы, маунты и ассистенты стояли на одном месте, там, где мы их разместим.
Теперь с данным обновлением у нас есть возможность задать маршрут для наших жителей дома. Данная функция будет доступна всем, кто играет в The Elder Scrolls Online.
Как прокладывать путь?
Чтобы проложить путь, необходимо зайти в редактор дома, выбрать нужную цель: домашнее животное, верховое животное или помощник. У нас появиться новая комбинация клавиш "Создать путь" (Create Path). При нажатии на кнопку, под персонажем появится так называемый "узел", которые будет соединяться с вами.
Держа в руке другой конец пути, вы таким образом прокладываете путь для своей цели. Как только вы подтверждаете редактирование пути, цель сразу же начнет ходить по пути.
На данный момент можно разместить до 50 узлов на один путь (может измениться при выходе на официальную игру).
Дополнительно:
- Настройка скорости передвижения (ходьба, пробежка, бег или спринт),
- Время ожидания на каждом узле (0, 2, 5, 10, 20 или 30 секунд),
- Тип пути:
Пинг-понг — прямо пока не достигнет конца,
Цикл — последний узел связан с первым, образуя круг.
Случайный — в конце пути цель сама выбирает куда пойти из предложенных узлов.
Оптимизация и стабильность
Была улучшена производительность сервера. Что должно обеспечить лучшую общую производительность в испытаниях, уменьшая вероятность получения «плохих данных», когда враги ведут себя ненормально и задержка выше, чем обычно.
Разработчики оптимизировали начальный поток входа в систему; время, необходимое для загрузки при выборе персонажа, было сокращено.
Сделаны некоторые оптимизации, чтобы уменьшить заминки при настройке различных нарядов.
Подписывайтесь на нас если вам нравятся статьи, ставьте лайки и пишите комментарии, мы будем рады!
Спасибо вам и удачной игры!