Сайт – это площадка. Одна из многих и тем не менее связка социальных сетей с сайтом может стать вполне эффективной. Сайт или лендинг позволит дополнить рекламную активность из соцсетей.
Вот некоторые возможности, которые можно получить при объединении этих форматов:
1. Получить дополнительные конверсии на сайте с перенаправлением трафика из соцсетей. Например, отследить действия с помощью целей в Яндекс.Метрике.
2. Запустить функционал ретаргетинга, когда посетителей сайта можно дополнительно охватить рекламой в социальных сетях.
3. Направить потенциального клиента в интернет-магазин на сайте для формирования корзины и оформления заказа. Конечно, такой функционал можно получить и в соцсетях, но это не всем удобно.
4. Познакомить потенциального клиента с объемной информацией на сайте, особенно, если предполагается определенная интерактивность.
5. Задействовать сайт или лендинг, как точку контакта для получения данных пользователей после регистрации на мероприятие, подписку на рассылку и проч. Это возможность работы с дополнительной базой целевой аудитории.
Не следует также забывать, что и качество, а также технические характеристики сайта/лендинга должны быть достойно проработаны.
С уважением,
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: https://vk.com/isoitil
Facebook: https://www.facebook.com/simvolrosta
Instagram: https://www.instagram.com/simvolrosta
Кейсы: https://yadi.sk/d/YJQGpJT5SNC58A
Отзывы: https://vk.com/topic-60383143_32690609