Если кто не знает, есть такая студия "The Asylum", которая снимает дешевые аналоги голливудских блокбастеров.
(подробнее про "Однажды... в Голливуде" читайте здесь).
В том году в роли такой студии выступил Джеймс Франко, который как и Тарантино снял фильм о внутренней кухне "фабрики грез" эпохи т.н. "нового Голливуда" (1969-1980гг.) - "Зеровилль".
Как и у Маэстро, у Франко в кадре россыпь актеров. Правда, калибром куда как поменьше нежели ДиКаприо-Питт-Робби. Здесь в основном друзья-придурки: Роген, МакБрайд, Франко-младший, Крэйг Робинсон и примкнувшие к ним Уилл Феррелл и Меган Фокс.
Как и у Маэстро, у Франко в кадре появляются деятели того времени: Спилберг, Лукас, Коппола, Брандо, Игги Поп.
Но вот чего из арсенала Маэстро в фильме Франко нет, так это всего остального. А что есть, то на минималках: пара забавных моментов, пара хорошо снятых сцен, пара отсылок к классике. Все остальное выглядит как игра то ли в Линча, то ли в Рёфна, то ли в обоих сразу. Но на любительском уровне выпускника профильного ВУЗа. Ибо Джеймс тот еще талант. Что не мешает ему снимать ежегодно с 2010-го хотя бы по фильму в год, а то и по два. Еще ведь деньги кто-то дает - аж 12 миллионов, на секундочку. Сколько собрал в прокате? Целых 69.000.
Но мы всё равно его любим за "Горе-творца". Звёзды, что ли, тогда правильно сошлись - иначе непонятно, как объяснить всю ту хрень, что он наснимал до и после.
P.S.: а вообще, есть подозрение, что снят фильм был только чтоб полапать за задницу Меган, да на обнаженную попялиться. И мне ли его судить?
Спасибо, что дочитали текст. Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии.
Также вы можете зайти в мою группу ВК. Там я выкладываю другие интересные материалы