Найти тему
2,2K подписчиков

Каждому в жизни встречался свой Бородач

Многие помнят полюбившийся персонаж из комедийного сериала “Бородач”, так блестяще исполненный Михаилом Галустян. Мы с удовольствием смотрели приключения этого смешного человека, в каждом его кадре узнавая кого-то из знакомых, случаи из жизни или встречи на яву с подобными людьми. В моей жизни тоже был “Бородач”, он даже звук “Р” также произносил.

  Многие помнят полюбившийся персонаж из комедийного сериала “Бородач”, так блестяще исполненный Михаилом Галустян.

В то время я служил офицером в одном из городов Сибири. Канск, для провинции, город довольно приличных размеров, порядка 100 тысяч жителей. Однако, поезда дальнего следования останавливались в нем, в основном, на 2 минуты. А товарные поезда вообще редко там находились. Потому как, узловая железнодорожная развязка находилась в ближайшем городе. Но уж если товарняк, по каким-то причинам, притормозили в Канске, он отправлялся на запасные пути и мог простоять там и неделю и две, а может и больше.

При нашем карауле, в который я периодически заступал начальником караула, находилась гарнизонная гауптвахта. В одно из моих дежурств милиционерами на гауптвахту был доставлен солдат. Комендант гарнизона пригласил его в кабинет для опроса и заполнения необходимых сведений, туда же прибыл и я.

  • Где служишь боец? - спросил комендант.
  • В\ч такая-то, - ответил солдат, - располагается недалеко от Новосибирска.

Перед нами стоял худющий, весь в саже и копоти, без признаков интеллекта на лице, солдат.

  • А сам ты откуда?
  • Из подмосковья, -товарищ майор, - ответил боец.

Напомню, что букву “Р” он произносил как персонаж фильма “Бородач”. Создавалось впечатление, что парень специально акцентирует внимание на своеобразном произношении. Фильма не было тогда и в помине.

  • А ехал куда? Тебе ведь в другую сторону от Новосибирска надо, - с недоумением спросил комендант.
  • Я озеро Байкал хотел посмотреть. Как же так, в Сибири служил, а Байкала не видел. Что я ребятам скажу, когда спросят?
  • А в Канске ты как оказался? До Байкала еще далеко.
  • А у вас поезда какие-то странные. Везде быстро отправляются, а тут почти три дня в товарняке просидел. Проголодался, пришел в здание вокзала, менты меня тут и повязали… и привезли к вам.

Дальше разговор со смешным, чумазым. после товарного вагона, бойцом, комендант проводил без меня. Солдат упал в голодный обморок и надо было его спасать.

И что же нам с тобой делать? - мысленно задаю я этот вопрос солдату, когда вспоминаю тот случай.
Как что? Понять и простить.
  • ---------------------------------------------------------------------------------

Анекдот.

Приехал мужик на Байкал зимой. Идет по льду, наслаждается местными красотами.

И вдруг, под его ногами лед трещать начал. Страшно стало мужику. Упал мужик и пополз к берегу. Долго он полз, пока его КАМАЗ не обогнал.

  Многие помнят полюбившийся персонаж из комедийного сериала “Бородач”, так блестяще исполненный Михаилом Галустян.-2

Понравилась статья? Жми палец вверх и подписывайся на канал.