<~ Во втором выпуске "Ржавой Шестерни" [посвящённой разнокалиберному старому металлолому Industrial Rock & Metal, см. выпуск №1 о заокеанских апостолах "Рыдающего Христа"] продолжим редкостную и столь милую нашему слуху тему авангардного (да, да, вы не ослышались!)...краста!
Заложенную массивной публикацией о лихих и сумасбродных британцах Prophecy of Doom. А теперь расскажем Вам об иных уроженцах Туманного Альбиона, ещё более поразительно мутировавших "красти"...~>
"Гиберноид - вымышленное слово, производное от "спячка" и "гуманоид". То бишь, "человек, впавший в спячку". Как гласит текст их одноимённой песни: "спрятаться в экстазе в моей затемненной комнате, в объятиях сладкого отчаяния и нескончаемого уныния".
Hybernoid - крайне незаурядная, инновационная, но полузабытая ныне группа из графства Ланкашир, Великобритания. Годы "жизни": 1992-1999.
Звучание "Hybernoid" является невообразимой и поистине уникальной комбинацией Death-Doom Metal, Industrial и Crust (!). С вкраплениями Post-Punk, Indie и Shoegaze (!!).
Или, как восторженно описал их эклектичную полистилистику один оратор:
"Что-то вроде Godflesh / Sonic Violence + ранние Paradise Lost / My Dying Bride + Fields Of The Nephilim + Slowdive и Cocteau Twins. Это надо слышать, просто невероятно!"
По словам же самих музыкантов, они неимоверно вдохновлялись ранними "Amebix" (периода "No Sanctuary"), "The Chameleons", "Carcass" и "Bolt Thrower". Что напрямую отразилось на их собственном творчестве.
К концу карьеры, на втором альбоме оставшиеся участники группы начали поступательное движение в сторону более электронно-ориентированного саунда, в стиле, близком к Electro-Industrial.
Лирика группы посвящена в основном разрушающему влиянию технологии и промышленности на экологию и защите окружающей среды. А также болезненным личным переживаниям и фрустрациям.
Классический состав группы представляет собой секстет (!) с двумя гитаристами и двумя "свободными" разнопололыми ораторами "ревущими" вокалистами по всем краст-канонам.
- Andy J. Bennett: Bass
- Paul Stansfield: Drums
- Andy Bennett: Guitars
- Dave Evans: Guitars
- Paula Smith: Vocals
- Dunk Goodenough: Vocals
Дискография коллектива невелика и насчитывает пару самопальных "домашних" кассетных демок ("Well Of Grief" и "Ophthaphobia", обе 92'), три 7'-сингла ("Dust In The Wind" 93', "Technology-Regression" 93' и "World Of Ruin" 94'), ну и наконец два LP ("The Last Day Begins?" 94' и "Advanced Technology" 98' соответственно .
Также в обойме банды две официальных компиляции.
"Прижизненная" сборка всех синглов и трёх нереализованных треков "Todays Tomorrows Yesterday" (1995) от голландцев Displeased Records.
Полнейшая делюксовая 2 CD "посмертная" антология "The Last Day Begins" (2016) от испанского лейбла Xtreem-Music. Заботливо снабжённая толстенным буклетом с уймой фото, обложек, текстов, афиш и историей группы. Вмещающая в себе всё раннее наследие этого талантливого коллектива.
Первый CD содержит сам альбом "The Last Day Begins?" 1994 (9 треков) и шесть неизданных инструментальных набросков из нереализованных сессий 1997 года.
Второй CD содержит все демки и ипишки 1992-1995 годов (11 треков).
По случаю сего знаменательного переиздания вебзин "Zero Tolerance" даже взял исчерпывающее интервью у басиста группы Энди Беннета. Из него можно узнать целый ворох увлекательных историй...
Вроде той, как группа обычно репетировала в... неотапливаемом фермерском сарае, усеянном куриным помётом. Или как Энди по халатности поджёг диван с... мирно спавшими гостями-французами, заставив их в одних труселях спасаться во двор... Ну а уж сломать пополам гриф своей же гитары, закинув её в набитый битком инструментами микроавтобус, после такого угара вообще плёвое дело! Умели ведь развлекаться люди ещё каких-то четверть века назад!
К сожалению, вскоре после выпуска инновационно-прорывного "кибер-индустриального" (его жанровая стилистика колеблется где-то между Breakbeat и Big Beat, с элементами House и Tribal!) второго альбома "Advanced-Technology" (1998), группа скоропостижно скончалась годом позже.
По словам самих участников банды они попросту "выдохлись" и переключились на другие занятия, продолжая поддерживать хорошие отношения и оставаясь добрыми друзьями по сию пору!
В записи же их "лебединой песни" участвовал по сути лишь дуэт Andy Bennett (бас, гитара, синты) и Andy Slater (синты, сэмплы, программирование). Тем, кому интересен поздний период творчества "Hybernoid", предлагаю к прочтению интервью 1999 года с двумя оставшимися участниками.
~<)(> " ^*^ " <)(>~
<~ За сим покамест всё, откланиваюсь досточтимым адептам Тёмного Культа. Вступайте в нашу Секту! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш "КУЛЬТЪ~ПРОСВЕТ" КАНАЛ и зигу... ЛАЙКУЙТЕ недрогнувшей десницей! Ну и конечно же, открыто и смело ДЕЛИТЕСЬ своим собственным МНЕНИЕМ, высказывайте свои соображения и замечания в КОММЕНТАРИЯХ! До новых встреч в Катакомбах, братья и сестры. Отныне вы знаете, где искать Свет! * ~>
Понравилась статья? Хочешь, чтобы регулярно выходили новые уникальные и объёмные материалы?! При желании и возможности Ты всегда можешь поддержать наш Светоносный КУЛЬТЪ~ПРОСВЕТ Канал в пару кликов:
- QIWI-Кошелёк [перевод по никнейму]: LUMINARIUM939
- Карта СБ: 4006 8006 0497 6794