Я, честно, до сих пор не понимаю, чем всем так понравилась оригинальная The Last of Us. На мой взгляд, сюжетно из игры вышла неуклюжая попытка скрестить нео-вестерн с зомби-ужастиком в пост-апокалиптических предлагаемых обстоятельствах, с постыдным набором штампов и, что главное - раздражающей претенциозностью.
То ли дело продолжение - удивительной силы фабула в виде брутальной притчи о долге, мести и искуплении приближает игру, в отличии от оригинала (та ориентировалась исключительно на популярное кино), к лучшим примерам сложной, многоуровневой и массивной литературы.
А какие там живые лица, ммм...
Жаль, что впечатляющая часть игроков оказалась ничем не лучше плешивых озлобленных стариков, с пеной у рта требующих запретить что-то новое и смелое (ну, и да - провокативное тоже). Ни дать ни взять - орда агрессивных зомби.
А вот что ещё интереснее, так это признание автора игры Нила Дракманна (уроженца Израиля) о том, что ключевые для второй части мотивы нетерпимости, мести и того, что последняя делает с самим мстителем, выросли из рассказов его родителей о Шестидневной войне и её последствиях. Вот тут прямо не ожидал.