Найти тему

Почему The Last of Us Part II лучше оригинала

Я, честно, до сих пор не понимаю, чем всем так понравилась оригинальная The Last of Us. На мой взгляд, сюжетно из игры вышла неуклюжая попытка скрестить нео-вестерн с зомби-ужастиком в пост-апокалиптических предлагаемых обстоятельствах, с постыдным набором штампов и, что главное - раздражающей претенциозностью.

www.miastogier.pl
www.miastogier.pl

То ли дело продолжение - удивительной силы фабула в виде брутальной притчи о долге, мести и искуплении приближает игру, в отличии от оригинала (та ориентировалась исключительно на популярное кино), к лучшим примерам сложной, многоуровневой и массивной литературы.

А какие там живые лица, ммм...

Жаль, что впечатляющая часть игроков оказалась ничем не лучше плешивых озлобленных стариков, с пеной у рта требующих запретить что-то новое и смелое (ну, и да - провокативное тоже). Ни дать ни взять - орда агрессивных зомби.

А вот что ещё интереснее, так это признание автора игры Нила Дракманна (уроженца Израиля) о том, что ключевые для второй части мотивы нетерпимости, мести и того, что последняя делает с самим мстителем, выросли из рассказов его родителей о Шестидневной войне и её последствиях. Вот тут прямо не ожидал.