Найти тему
Соль. CRM Битрикс24

Запуск Битрикс24 для языковой школы

Всем известно, что знания — это сила. И чтобы где-то преуспеть, необходимо подробно изучить интересующий вопрос. Вот и наш клиент заинтересовался внедрением Битрикс24, а между тем сам прекрасно справляется с задачей обучения клиентов, поскольку является владельцем языковой школы. 

На полный курс тренинго-консалтингового запуска заказчик времени выделить физически не смог, поэтому был пройден ускоренный курс внедрения очно и только по интересующим моментам инструментария. Уложились в неделю и достигли желаемого результата. 

Что было нужно клиенту? 

Основная задача состояла в том, чтобы перестать терять обращения клиентов, и иметь возможность потенциального ученика зафиксировать в своей CRM, и довести до совершения услуги, например, оплаты и записи на курс обучения. 

Провести клиента по воронке «Продаж» и в будущем сделать его постоянным клиентом, с возможностью предложить ему разные курсы и этапы повышения языкового уровня.  

Какие блоки в Битрикс24 прекрасно подошли на роль «Исполнителя задуманного»: 

Во-первых, модуль CRM-маркетинга. Мы сегментировали всю клиентскую базу и определили какие данные необходимо вносить при первичном обращении клиента, чтобы в дальнейшем с ним можно было работать, пока он не придёт на обучение. 

Во-вторых, создали две воронки продаж: «Дожим» - ведем обратившегося клиента до стадии, пока он не запишется на обучение. Воронку «Обучение» - подсказываем тем, кто уже учится, что завершение обучение по одному из уровней не означает, что ты закончил обучение в школе. Это открывает потенциальную возможность предложить повысить свой уровень знаний и перейти на обучение на следующую ступень.

В рамках запуска CRM мы совместно с заказчиком настроили цепочки переходов клиента между состояниями. Сегментировали клиентскую базу. Выстроили регулярную работу с учениками, объяснили, как накапливать их данные в CRM и разбираться кто на каком образовательном уровне находится. 

Подробно разобрали функционал CRM-системы, и спланировали работу не только отдела продаж, но и всех преподавателей школы: 

  • Передача клиентов: перевод учеников по группам на портале.
  • Регистрация учеников в личном кабинете: направление языков разбито на проектные группы в Битрикс24, учебная группа — это участники группы в портале. Карточка контакта (ученика) в CRM-системе, в ней ведется вся история его обучения в формате сделок.
  • Работа с домашними заданиями: домашние уроки в формате базы знаний Битрикс24, разработаны клиентом согласно уровню и виду изучаемого языка. Обучающемуся отправляется ссылка на домашнее задание, которое хранится на диске группы.
  • Фиксация интересных тем для учеников в их личной карточке: для учета информации планируемых рассылок.
  • Приостановка обучения: Создание отдельной стадии в воронке «Обучение». С обязательным указанием срока и причины остановки.
  • Для напоминания учащимся о предстоящих занятиях созданы роботы.
  • Взаимодействие сотрудников внутри компании: сотрудники пользуются модулем Задач, Группы, Коммуникации-чаты, всем что касается совместной работы. 

Учиться никогда не поздно, а чтобы быть в тренде технологий, учиться необходимо всю жизнь. Стандартными способами мы организовали понятный механизм для клиента и его потребителей. Мы всегда рады помочь с Битрикс24 и проконсультировать вас - обращайтесь!

Задайте нам вопрос

Купить лицензии Битрикс24

✅ Бесплатная Техподдержка Битрикс24

Внедрить CRM

Наш Телеграм-канал в нем вся "соль" о работе в Битрикс24, кейсы инструкции и полезные уроки. Подписывайтесь, будет много полезного!

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ

Подписывайтесь на наш YouTube канал!