Для меня процесс создания низкополигональных моделей, наверное, самый сложный при разработке игры. Если предметы окружения можно быстро сварганить в Magica Voxel, то создавать персонажей здесь просто нереально. Вообще реально, но чужой опыт подсказал мне, что лучше не идти по такому руслу изготовления персонажей:
Тут уже надо позаботиться о получении профессиональной программы для 3д моделирования.
Лучшими программами являются 3ds max и Blender.
Подписка на первую стоит примерно столько:
Blender же в свою очередь полностью бесплатный. К тому же он имеет инструменты для скульптинга(конечно хуже, чем в ZBrush, но чтобы понять твоё это или нет самое то).
Дааа, здесь за один вечер уже не разберёшься. Это на несколько лет. И то если разобраться во всём, ежедневно будешь находить разные штучки.
Сначала программы может показаться сложной, но и минимальных знаний уже достаточно, чтобы создавать простые модели, хоть и придётся посмотреть не один урок.
Главный плюс программы в том, что она полностью бесплатна, имеет множество инструментов для моделирования и к ней есть множество видео-курсов на YouTube. Здесь я в основном делаю персонажей и анимацию для них.
Спасибо, что дочитали эту статью до конца и простите, что излагаю информацию слишком коротко и просто(пытаюсь учиться).