Найти тему
Ermolay CG

Где быстро создать Low Poly модели для своей игры(Blender)

Для меня процесс создания низкополигональных моделей, наверное, самый сложный при разработке игры. Если предметы окружения можно быстро сварганить в Magica Voxel, то создавать персонажей здесь просто нереально. Вообще реально, но чужой опыт подсказал мне, что лучше не идти по такому руслу изготовления персонажей:

Это ещё нормально
Это ещё нормально

- производительность
- производительность

Тут уже надо позаботиться о получении профессиональной программы для 3д моделирования.

Лучшими программами являются 3ds max и Blender.

Подписка на первую стоит примерно столько:

Без комментариев
Без комментариев

Blender же в свою очередь полностью бесплатный. К тому же он имеет инструменты для скульптинга(конечно хуже, чем в ZBrush, но чтобы понять твоё это или нет самое то).

Интерфейс
Интерфейс

Дааа, здесь за один вечер уже не разберёшься. Это на несколько лет. И то если разобраться во всём, ежедневно будешь находить разные штучки.

Сначала программы может показаться сложной, но и минимальных знаний уже достаточно, чтобы создавать простые модели, хоть и придётся посмотреть не один урок.

Главный плюс программы в том, что она полностью бесплатна, имеет множество инструментов для моделирования и к ней есть множество видео-курсов на YouTube. Здесь я в основном делаю персонажей и анимацию для них.

Спасибо, что дочитали эту статью до конца и простите, что излагаю информацию слишком коротко и просто(пытаюсь учиться).