Искусство всегда возвращается к своим истокам. Мода, литература, живопись – каждый из них вдохновляется своими предками и перенимает их опыт в надежде превзойти своего учителя. Стремиться к уровню своего идола – это естественно, ибо нет предела совершенству, но важно также вносить нечто своё, ведь искусство не терпит кальки. Аделин Вонг, зарубежная художница, знает в этом толк.
Поразительно, как произведения этой женщины могут быть одновременно современными, и в то же время – передавать дух всем известного творца-живописца. Глядя на эту работу, я вижу наследие Пикассо, изображённое в пёстрой вышивке, изображающей двух женщин. Стиль Пикассо чувствуется не просто флёром сюрреализма, а вызывает прямые ассоциации с известнейшей «Девушкой перед зеркалом».
А здесь сюрреализм сплетается с кубизмом, также свойственным Пабло Пикассо. Я вижу его черты во всём: в несимметричных формах, не соответствующих стандартной геометрии, в использовании различных стилей вышивки и смешении техник для передачи сюрреалистичной хаотичности. Хотя работа абстрактна, но я вижу в ней глубокий смысл и душевные переживания художницы.
И снова сюрреализм. Если посмотреть на эту вышивку, я даже невооружённым взглядом могу уловить оригинальность Пикассо и глубокую чувственность Аделин Вонг. Мне кажется, она творит нечто невероятное.
Аделин – экспериментатор не только в сочетании техник, но и в выборе «полотна». В данной работе её вышивка, изображающая пейзаж, выполнена на ткани, украшающей небольшую подушечку. Красиво и мягко!
Пикассо любит заливать фон одним цветом, но для этого ему не нужно напрягаться – достаточно лишь пару раз взмахнуть толстой кистью. В вышивке орудовать приходится иглой и пряжей, что значительно усложняет задачу, но невероятной Вонг любая задача по плечу. В своей работе она демонстрирует невероятное терпение к работе. Стоит отдать должное её терпению, ведь не всякий сумеет выдержать и сотворить такой шедевр.
Когда мы закрываем глаза, мы можем увидеть перед своими глазами игру ярких огней. Аделин Вонг сумела передать это, не отклоняясь от своего пикассовского стиля. Здесь прекрасно всё – и идея, и исполнение. Определённо она достойный преемник великого Пабло.
Следующая работа резко отличается от предыдущих тем, что вышита в стиле, несвойственном Пикассо. В смешении техник прослеживается некоторая небрежность, а свободные нити одновременно придают определённый шарм и ощущение незавершённости этой работе. Она уникальна, но в то же время – на любителя.
Собственный стиль художница развивает и в следующей работе. Она проста и незатейлива – это прекрасно подчёркивает лёгкость и безмятежность полёта колибри, изображённой на вышивке. Такой работой хочется пополнить свою коллекцию, дабы брать с неё пример и черпать вдохновение.
Последняя работа – мой бесспорный фаворит в коллекции работ Аделин Вонг, так как здесь сюрреализм сочетается с личным уникальным стилем художницы. От края до края полотно преисполнено яркими красками пёстрых нитей. Чем дольше вглядываешься – тем больше деталей находишь. Подобными шедеврами можно любоваться веками.
Настоящее мастерство – это когда ты можешь достичь уровня великого художника, но не останавливаешься на этом и идёшь дальше, совершенствуя не опыт ушедших предков, а опыт собственный. Возможно, кто-то скажет, что это сродни прыжку выше головы, но Аделин Вонг подтвердит – прыгнуть можно так высоко, как захочешь, если тренироваться и стремиться к новым вершинам.
Сайт проекта: https://miazar.ru/
Приложение: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.miazar
Подписывайтесь на наш канал, а мы продолжим радовать вас новыми материалами!