«Анну бесило просто всё в этой новой пассии Вадима, а особенно то, что Анна не могла ничего сделать с этим новым его увлечением. Ей просто хотелось, чтобы он бросил эту простушку, а потом – будь что будет».
Даша от удивления никак не могла прийти в себя и молча смотрела на надменное лицо Анны. А та, нисколько не смущаясь, разглядывала Дашу:
- Мне вообще непонятно, что он в тебе нашел. Мышь бесцветная!
Даша мигом пришла в себя! Спокойно взглянув на нежданную гостью, она достала сотовый телефон и сказала:
- Ну, вот сейчас мы у него самого и спросим, что же он во мне, бесцветной мыши, нашел!
Анна так же высокомерно смотрела на Дашу, но та уловила, как гостья напряглась, а в её глазах промелькнул страх. Уже не так грубо она сказала Даше:
- Как же ты ему позвонишь, он уехал в карьеры, а там связи нет!
- Кто тебе сказал, что он уехал? Да, ездил, но вчера вернулся, потому что по мыши своей соскучился! А сейчас в Юрино уехал, рабочих повез. А что же ты так испугалась?
Даша стала набирать номер. Аня подскочила к ней и схватила за руку:
- Не звони!
- Почему это не звонить!
- Не звони, - убитым голосом повторила Аня.
- Ладно, не буду. Давай, рассказывай, откуда тебя ключ и что тебе здесь нужно, - спокойно и миролюбиво ответила Даша.
-У Полины я ключ взяла. Она не знает об этом. И решила, что пока Вадима нет, тебя от него отвадить! – надменный тон снова скользнул в её голосе, - а то, поговаривают, он жениться на тебе собрался! Я со школы в него влюблена, а он… Сначала фифу какую-то себе нашел, а потом ты! Я не собираюсь его отдавать какой-то… какой-то…
Анна, задыхаясь от злости, не могла подобрать слов и злобно сверкала глазами. Даша сидела напротив неё в кресле с кошкой на коленях и, чуть улыбаясь, спокойно смотрела на гостью. Анну бесило то, что эта простушка, даже без маникюра, была настолько уверена в чувствах Вадима к ней, что ни на секунду не усомнилась в них.
Анну бесило просто всё в этой новой пассии Вадима, а особенно то, что Анна не могла ничего сделать с этим новым его увлечением. Ей просто хотелось, чтобы он бросил эту простушку, а потом – будь что будет. Для этого она постоянно под разными предлогами напрашивалась в гости к Полине, осторожно расспрашивая девушку о делах и планах брата. Услышав, что Вадим уедет на несколько дней, и Даша будет приходить кормить Анис, она и придумала такой отчаянный ход.
У Полины сейчас, в разгар летнего сезона, было очень много работы, и она даже не заметила ни многочисленных вопросов своей приятельницы, ни отсутствия ключей от дома брата.
Анна надеялась, что, увидев её здесь в халате, который она привезла с собой специально, Даша повернется и сбежит. А потом закатит Вадиму скандал, а она, Аня, будет в это время рядом наготове. Но такого поведения от Даши она не ожидала.
- Не говори Вадиму, что я тут была, - вдруг сказала она Даше просительным тоном.
- Я от него ничего не собираюсь скрывать. И от его сестры тоже. Что у нее есть такая подруга, которая может без спроса брать у нее ключи. Но я сделаю тебе одолжение – в течение недели ты сама расскажешь Полине, что взяла у нее ключи от этого дома. И поговоришь с Вадимом о своих чувствах. Я не виновата в том, что он за все эти годы не полюбил тебя. И никто не виноват, даже ты. Если же ты этого не сделаешь до выходных - я им обоим всё расскажу сама. Понятно?
Анна зло смотрела на Дашу и от бессилия сжимала - разжимала кулаки, шепча ругательства, а вслух произнесла:
- А я в тебе ошиблась! Думала, ты цветочек юродивый, художница блаженная! А ты оказывается… - она не договорила и заскрипела зубами.
- Кто? Ну, кто я? Давай, договаривай, раз уж начала. Договаривай, а потом собирай свои вещички, и выметайся из этого дома. Была бы ты ему нужна, он давно бы сам тебя позвал! А вот так вот приходить – позорище! Как можно так себя унизить, я не могу понять! Ты лучше подумай, как в этой ситуации ты сама называешься.
Даша говорила спокойно и тихо, глядя Анне в перекошенное злобой лицо. После последней Дашиной фразы, оно еще сильнее покраснело. И Аня бросилась в смежную с гостиной комнату, скинула халат и трясущимися руками натянула на себя джинсы и футболку. Схватив со стула свою сумку, она подняла повыше голову и пошла мимо Даши к выходу.
Она была уже возле двери, когда Даша не смогла отказать себе в удовольствии, и нежным голоском проговорила ей вслед:
- Было очень приятно увидеться, приезжайте к нам еще!
- Ах, ты… - гостья не смогла сдержать поток брани, от которого покраснели бы матерые грузчики в порту.
Даша вышла на крыльцо и стояла там, глядя, как Анна быстрым шагом идет к калитке. Гостья поставила свою машину сбоку от ворот, за мастерской, И Даша поняла, почему она её не увидела, когда шла с холма.
Резко рванув с места, модная иномарка скрылась из виду, оставив за собой только клуб пыли.
Девушка опустилась в плетеное кресло, стоявшее на веранде. Голова заболела, ноги ослабли. Даша сама не ожидала от себя такого поведения, чтобы она вот так, в лицо, говорила такие вещи.
Она думала, что, наверное, жизнь изменила её, ведь в прошлые времена, даже еще совсем недавно, она бросилась бежать с этого самого крыльца, когда ей открыла двери Полина и Даша думала, что Вадим не свободен.
Это новое чувство разбудило в ней что-то, чего не было раньше в её характере. И придало уверенности в себе и чувствах Вадима к ней. Что даже уехавшая сейчас девушка, такая ухоженная и красивая, с длинными выбеленными волосами и яркими ногтями, не показалась ей даже соперницей. Сейчас уже новая Даша разговаривала с нежданной гостьей, и эта Даша была совершенно другой.
На крылечко, помахивая пушистым хвостиком, грациозно вышла Анис, вопросительно мяукнула Даше.
- Ты моя красавица! Ходят тут всякие, а кормить не кормят, да? Пойдем скорее, я тебя угощу. А вообще-то, знаешь что! Пойдем-ка сегодня к нам в гости! Познакомлю тебя с Машуней, а Грэй тебе будет рад, я уверена! Это ведь я только Ане сказала, что Вадим вернулся, а он на карьере до конца недели пробудет. Что ты на меня смотришь? Ну, да, я соврала, ты меня осуждаешь?
Кошка подошла к Даше и потерлась об неё пушистым бочком.
- Я так и знала, что ты меня поддержишь, - усмехнулась Даша, поглаживая кошку, - ты же не хотела бы себе такую хозяйку, правда?
Даша покормила Анис, потом взяла переноску, и усадила в нее кошку. Анис нисколько не протестовала, наверное, ей было скучно сидеть дома одной, и она была рада предстоящей прогулке.
Дома Даша осторожно выпустила пушистую гостью из переноски. Анис была спокойна и преисполнена своего королевского кошачьего достоинства. Оглядев новую обстановку царственным взором, кошка увидела знакомую мордаху Грэя, лежащего на своем месте у печки и направилась к нему.
Машуня спустилась сверху и с удивлением уставилась на новую кошку, изредка переводя глаза на Дашу:
- Машуня, знакомься, это Анис, - девушка погладила свою любимицу, - ты уж её не обижай, пожалуйста, но ей скучно одной дома сидеть, а у нас вместе веселее.
Убедившись, что кошки познакомились и не выказывают друг к другу агрессии, хоть и настороженно смотрят одна на другую, Даша направилась в летнюю кухню, рассказывать Оле о своей сегодняшней встрече с Аней.