KIA Sportage, производство июнь 2012 года.
Шестиступенчатый автомат A6MF1 и передний привод.
Пробег на момент обращения 150000 км, 1 владелец.
Машина 6 лет из 8 эксплуатировалась в южном Казахстане, где летом жара +50. Замена масла через 7500 км.
Масло использовалось Шелл Хеликс ультра 5-30 или 5-40, в зависимости от времени года. Расхода масла не было.
На предпоследней замене масла залит Хендай турбосин 5-30 и через 7000 км сменен на Лукойл синтетика 5-30. Масло было в норме, но загорелась лампа уровня и смазка сменена. После заливки Лукойла через 50 км лампа потухла.
Причиной обращения стал стук в моторе. После вскрытия обнаружены сильные задиры на стенках цилиндров
Юбки поршней так же сильно изношены и требуют замены
Замеры показали выработку на цилиндрах (без учета задиров) 0,06мм, а по поршням еще +0,03мм. И даже при таком зазоре и задирах наборные заводские маслосъемные колечки держат и не пропускают масло в камеру сгорания.
Головка блока цилиндров в рабочем состоянии, выполним фрезеровку и на переборку
Для ремонта блока выбрана процедура гильзовки и мы приступаем к сборке запчастей:
1 .комплект новых поршней номинал оригинал с кольцами TP,
2. муфта распредвала выпуск новая оригинал,
3. комплект ГРМ новый оригинал,
4. комплект прокладок двигателя новый оригинал,
5. насос масляный новый оригинал,
6. новые коренные и шатунные вкладыши
7. масло двс Лукойл 5-30 и масляный фильтр оригинал,
8. антифриз Coolstream для Hyundai KIA.
Фото и видео запчастей было предоставлено заказчику, но утерялось безвозвратно в анналах вацапа при смене рабочего телефона. А вот возврат запчастей с токарки удалось сохранить. ГБЦ вернулась с фрезеровки и мойки. Далее выполним замену маслосъемных колпачков, притирку клапанов к седлам, проверку герметичности закрывания клапанов и регулировку зазоров на распредвалах. И будет как новая работать!
Коленвал в рабочем состоянии и допработы не требуются. Собираем на новых вкладышах - шатуннные оригинал, коренные KFM
Поршни собраны с шатунами
Блок гильзован и обработан по плоскости
Так же для большей сохранности новых цилиндров установлены масляные форсунки
Колено смонтировано в постель, протянуто и крутится без закусываний
Собираем блок цилиндров с установкой каждого поршня в свой цилиндр, что бы выдержать зазор в 0,04мм максимально
И мотор практически готов
Дополнительно по просьбе заказчика почистили дроссель и сменили прокладку
При первом запуске провели контрольные замеры давления масла, а старый насос сдан владельцу
Спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь, будет много интересного! Всем добра!