Найти тему

Ремонт G4KD KIA Sportage 2012. Дорабатываем мотор!

KIA Sportage, производство июнь 2012 года.

Шестиступенчатый автомат A6MF1 и передний привод.

Пробег на момент обращения 150000 км, 1 владелец.

Машина 6 лет из 8 эксплуатировалась в южном Казахстане, где летом жара +50. Замена масла через 7500 км.

Масло использовалось Шелл Хеликс ультра 5-30 или 5-40, в зависимости от времени года. Расхода масла не было.

На предпоследней замене масла залит Хендай турбосин 5-30 и через 7000 км сменен на Лукойл синтетика 5-30. Масло было в норме, но загорелась лампа уровня и смазка сменена. После заливки Лукойла через 50 км лампа потухла.

Причиной обращения стал стук в моторе. После вскрытия обнаружены сильные задиры на стенках цилиндров

-2
-3
-4

Юбки поршней так же сильно изношены и требуют замены

-5
-6
-7

Замеры показали выработку на цилиндрах (без учета задиров) 0,06мм, а по поршням еще +0,03мм. И даже при таком зазоре и задирах наборные заводские маслосъемные колечки держат и не пропускают масло в камеру сгорания.

Головка блока цилиндров в рабочем состоянии, выполним фрезеровку и на переборку

-8

Для ремонта блока выбрана процедура гильзовки и мы приступаем к сборке запчастей:

1 .комплект новых поршней номинал оригинал с кольцами TP,

2. муфта распредвала выпуск новая оригинал,

3. комплект ГРМ новый оригинал,

4. комплект прокладок двигателя новый оригинал,

5. насос масляный новый оригинал,

6. новые коренные и шатунные вкладыши

7. масло двс Лукойл 5-30 и масляный фильтр оригинал,

8. антифриз Coolstream для Hyundai KIA.

Фото и видео запчастей было предоставлено заказчику, но утерялось безвозвратно в анналах вацапа при смене рабочего телефона. А вот возврат запчастей с токарки удалось сохранить. ГБЦ вернулась с фрезеровки и мойки. Далее выполним замену маслосъемных колпачков, притирку клапанов к седлам, проверку герметичности закрывания клапанов и регулировку зазоров на распредвалах. И будет как новая работать!

-9

Коленвал в рабочем состоянии и допработы не требуются. Собираем на новых вкладышах - шатуннные оригинал, коренные KFM

-10

Поршни собраны с шатунами

-11
-12

Блок гильзован и обработан по плоскости

-13

Так же для большей сохранности новых цилиндров установлены масляные форсунки

-14
-15

Колено смонтировано в постель, протянуто и крутится без закусываний

-16

Собираем блок цилиндров с установкой каждого поршня в свой цилиндр, что бы выдержать зазор в 0,04мм максимально

-17

И мотор практически готов

-18

Дополнительно по просьбе заказчика почистили дроссель и сменили прокладку

-19
-20
-21
-22

При первом запуске провели контрольные замеры давления масла, а старый насос сдан владельцу

-23
-24

Спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь, будет много интересного! Всем добра!