Найти в Дзене
m.be

Истории обслуживания 3-ех Mercedes S500

Mercedes w221 S500 2011г.в. пробег 250т км 

Mercedes w222 S500 2014г.в. пробег 80т км

Mercedes C217 S500 2015г.в. пробег 25т км

На BMW не обращайте внимания 😁

История обслуживания w221: «поменял всё, вот прям буквально всё, могу с уверенностью сказать, что машина новая. Двигатель, коробка, турбины, раздатка, ГРМ, радиаторы, ходовая, лобовое, молдинги - всё новое, оригинал. Проблемы были устранены ближе к 200т км, а последние 50т км делаю только ТО и никаких нареканий нет вообще.

Хочу ли я w222? Нет. Во-первых, у меня уже заказан w223, а во-вторых, не вижу разницы в комфорте между моим автомобилем и w222. S-class как S-class, ничего особенного.

Да, S500 дорого содержать на большом пробеге, но эта машина стоит каждой копейки, которую я на неё потратил».

История обслуживания w222 S500 очень скучна: ТО, ТО, ТО, ТО, мелочевка по ходовой, ТО, ТО, ТО.

История обслуживания C217 ещё скучнее: только ТО.

Кстати, этот S500 привезли на чип, потенциал в запасе хороший.

Сток: 455л.с. и 700Нм

Тюнинг: 515л.с. и 840Нм

+60л.с. +140Нм

Владелец увеличивает мощность не потому что не хватает стока, а просто потому что может и «почему бы и нет» ))

Так вот, М278 считаются очень капризными, чуть что - задиры, форсунки, ГРМ, турбины. «Страшилок» про этот двигатель ходит немало, скажу так: правда в этом всем есть, но это не значит, что от S500 надо бежать сломя голову, «сливать» или не рассматривать как вариант для покупки б/у.

При должном уходе - отличный автомобиль, который будет только радовать.

Что бы ты выбрал, w221 S500, который уже весь «перебрали» и состояние как новый или w222 с пробегом 80т км и все приключения ещё впереди?

Авто
5,66 млн интересуются