Сейчас площадка авторов Яндекс.Дзен занимает 8 место в топе интернет-проектов по версии Яндекс.Радар. На данный момент за месяц Яндекс.Дзен посещает около 197 миллионов человек.
Разброс по интересам аудитории огромен. В Яндекс.Дзен можно прийти практически с любой тематикой.
Первый вариант для бренда - корпоративный канал. Прямых продаж через платформу не будет, однако вы сможете сформировать положительный образ своего бренда. Что может превратиться в продажи (если подать все верно).
У корпоративного канала есть свои плюсы и минусы.
Один из плюсов - формирование положительного образа. Второй плюс - Яндекс сам будет давать вам подходящую аудиторию. Третий - это кросс-постинг. Да, вы можете брать контент из других социальных сетей. Это очень удобно!
Из минусов: алгоритмы Яндекса ранжируют аудиторию сами. И каким будет приход - непонятно. Да и производство хорошего контента стоит дорого. Опять же - если вы уже не работаете в других социальных сетях.
Еще можно подключить таргетированную рекламу. Хотите узнать, как? Пишите + в комментарии.