Найти тему
Лидер Рынка

SEO или Контекстная реклама. Что заказать для продвижения сайта/привлечения клиентов?

Оглавление

Очень часто наши клиенты хотят получать клиентов из Интернета, но не знают что для них будет лучше – seo продвижение или контекстная реклама.

Если очень сильно упростить, то:

· Контекстная реклама: Клиенты здесь и сейчас, а сколько их будет, зависит от того каким бюджетом вы располагаете и как хорошо настроена реклама.

· SEO-продвижение: Клиенты позже, но значительно дешевле (при условии, что ваш сайт пробился в ТОП-10)

Не будем уходить далеко – конкретный пример оценки эффективности контекстной рекламы:

На скриншоте мы видим – количество запросов, стоимость одного перехода на сайт, прогноз по количеству переходов и потраченной сумме за месяц.Как видим: бюджет по запросу «стоматология» в Екатеринбурге врьируется от 1 до 206 тысяч рублей.Возьмем данный варинат:116 переходов на сайт за 2250 рублей.
На скриншоте мы видим – количество запросов, стоимость одного перехода на сайт, прогноз по количеству переходов и потраченной сумме за месяц.Как видим: бюджет по запросу «стоматология» в Екатеринбурге врьируется от 1 до 206 тысяч рублей.Возьмем данный варинат:116 переходов на сайт за 2250 рублей.

Это хорошо или плохо?

Мы считаем, что средняя конверсия хорошего сайта – 7%. Это значит, что из 116 посетителей 8 человек обратятся в эту компанию.Средний чек в стоматологии начинается от 5 000 рублей. 5 000 рублей * 8 посетителей = 40 000 рублей.

Потратили 2 250 рублей

Получили 40 000 рублей

Нравится? Нам тоже. Так работает контекстная реклама. Больше бюджет = больше посещений = больше обращений = больше прибыль!Поэтому – если вам нужны клиенты здесь и сейчас, то воспользуйтесь услугами по настройке и ведению контекстной рекламы.

А как же seo?

Тут все просто. На скриншоте видно следующее: запрос, количество таких запросов в месяц и позиции в поисковой выдаче одного из наших клиентов.
Запрос «аренда автовышки» в Екатеринбурге вбивают 645 человек в месяц.
Сайт нашего клиента находится на 2 строчке в поисковой выдаче (сразу после Авито) Это значит, что с огромой вероятностью все эти 645 человек зайдут к нему на сайт. Бесплатно!   При конверсии 7% он получит 45 заявок  со средним чеком от 10 000 рублей. И это только один запрос!
Но для достижения такого результата должно пройти время, подрядчик должен качественно проводить работы по SEO-продвижению вашего сайта.
Тут все просто. На скриншоте видно следующее: запрос, количество таких запросов в месяц и позиции в поисковой выдаче одного из наших клиентов. Запрос «аренда автовышки» в Екатеринбурге вбивают 645 человек в месяц. Сайт нашего клиента находится на 2 строчке в поисковой выдаче (сразу после Авито) Это значит, что с огромой вероятностью все эти 645 человек зайдут к нему на сайт. Бесплатно! При конверсии 7% он получит 45 заявок со средним чеком от 10 000 рублей. И это только один запрос! Но для достижения такого результата должно пройти время, подрядчик должен качественно проводить работы по SEO-продвижению вашего сайта.

Оба варианта продвижения сайта имеют свои плюсы и минусы. Однако плюсов все же большье, ведь делать деньги без продвижения своего сайта может только монетный двор!