Очень часто наши клиенты хотят получать клиентов из Интернета, но не знают что для них будет лучше – seo продвижение или контекстная реклама.
Если очень сильно упростить, то:
· Контекстная реклама: Клиенты здесь и сейчас, а сколько их будет, зависит от того каким бюджетом вы располагаете и как хорошо настроена реклама.
· SEO-продвижение: Клиенты позже, но значительно дешевле (при условии, что ваш сайт пробился в ТОП-10)
Не будем уходить далеко – конкретный пример оценки эффективности контекстной рекламы:
Это хорошо или плохо?
Мы считаем, что средняя конверсия хорошего сайта – 7%. Это значит, что из 116 посетителей 8 человек обратятся в эту компанию.Средний чек в стоматологии начинается от 5 000 рублей. 5 000 рублей * 8 посетителей = 40 000 рублей.
Потратили 2 250 рублей
Получили 40 000 рублей
Нравится? Нам тоже. Так работает контекстная реклама. Больше бюджет = больше посещений = больше обращений = больше прибыль!Поэтому – если вам нужны клиенты здесь и сейчас, то воспользуйтесь услугами по настройке и ведению контекстной рекламы.
А как же seo?
Оба варианта продвижения сайта имеют свои плюсы и минусы. Однако плюсов все же большье, ведь делать деньги без продвижения своего сайта может только монетный двор!