Покажу, как быстро создать красивый 3D-дизайн в Vectary (или Sims на максималках)
1. Для начала нужно зайти на сайт Vectary (ссылка внизу статьи)
Напомню, что программа работает прямо в браузере, скачивать ничего не надо.
2. Регимся
3. Создать проект "New project".
В бесплатной версии вам будет доступно 3 проекта.
И всё. Вот уже перед вами сцена, на которой можно творить.
Далее у вас есть два варианта действий.
Первый – это создавать объекты с нуля. То есть через работу с геометрией.
Второй – простой – начать работать с обширной библиотекой готовых объектов и настраивать их под свои нужды.
Библиотека – это миллионы объектов за счёт интеграции с другими 3D площадками. А также готовые решения, созданные дизайнерами в Vectary. Их количество постоянно растёт и я уверен, благодаря своему стилевому и контентному многообразию, угодит многим. Там море готовых элементов: еда, космос, мебель, абстракции, растения, животные... Также в библиотеке есть материалы, тематические коллекции и варианты глобального освещения.
1. Заходим в библиотеку
2. Просто перетаскиваем понравившиеся объекты на сцену. Меняем их положение относительно друг друга, размер, настройки. Крутим-вертим.
3. Заходим во вкладку глобального освещения в библиотеке, добавляем приглянувшееся.
Обратите внимание, как преобразился космонавт, когда к нему добавилось окружение со светом.
4. Рендерим изображение за несколько секунд.
Про рендер в Vectary написано тут.
Вы можете заменить или отредактировать каждый отдельный 3D-элемент, источник света, материал или изображение, а также скомпилировать их между собой. Можно менять параметры источников света. В общем, ограничений нет.
Если интересно научиться работать в Vectary, то добро вам сюда https://facette-vectary.ru/course_vectary
А сам Vectary находится тут.
Желаю всем приятного знакомства с 3D :)