Кто в курсе моих строительных "приключений" знает, что залил бетонную стоянку. Залил с косяком: в одном месте сдвинулся маяк и в плите образовалась неровность, в которой скапливается дождевая вода.
Вот думаю как выйти из ситуации, а в интернете информации по выравниваю пола на улице да еще на автостоянке наливным полом не нашел.
Есть специальные эпоксидные составы, но они продаются большими емкостями, да и не в каждом магазине доступны. Да и основная их функция не в выравнивании, а в укреплении уже существующей ровной поверхности.
Вот у меня и возник закономерный вопрос: возможно ли использовать локально наливной пол для локального выравнивания поверхности.
Как я хочу все это сделать.
- Первым делом шлифовальным кругом как говорят "снять глянец" с поверхности.
- Загрунтовать грунтовкой глубокого проникновения в 2 слоя
- Возможно нанести на поверхность бетон-контакт - хотя еще под вопросом
- Приобрести наливной пол для наружных работ и произвести заливку в ночь, чтобы выравнивающая смесь за ночь смогла нормально прореагировать.
Какие смеси наливного пола я нашел, которые могут быть пригодными для использования на улице:
Вот нашел пример наливного пола Боларс СВ-1010 - может использоваться для автостоянок, для внутренних и наружных работ, а что самое для меня интересное, толщина слоя от 1 мм до 10 мм.
Есть еще аналоги от Cтарателей и Бергауфа, но вариантов для наружных работ по наливным полам не так уж и много.
Основная боязнь конечно, что там где тонкий слой - растрескается и отлетит.
А также еще вопрос по минимальному слою. Хочется конечно сделать без "заплаток", но вот у финишных полов можно лить от 1мм до 10 мм, а у выравнивающих от 5-10 мм - тогда придется делать мини-опалубку и заливать "заплаткой".
Вопрос к знатокам, кто чем делал выравнивание? Или не заморачиваться и копить на брусчатку? Пишите в комментариях.
А с вами, уважаемые мои читатели, был самостройщик Сергей Горбунов, также подписывайтесь на мой ютуб Канал самостройщика СТРОЮ САМ.
Подписывайтесь на Мой канал в дзене, чтобы не пропустить новые статьи.