Короткие рецензии на недавно просмотренные сериалы.
Эйфория
На первый взгляд история об обычных проблемах школьников (хотя на вид все как минимум на втором курсе), но после пары серий начинаешь чувствовать контекст, который спектром ощущений и тяжестью ситуации выходит далеко за пределы юношеского максимализма и откликается во взрослой жизни.
Сериал, в котором настолько мощный продакшн, что многие фильмы могут позавидовать. Эйфория здесь — музыка и постановка. Сюжет не заставит вас восторгаться гением сценаристов, местами он очень наивный и притянутый за уши, но в отдельных сюжетных линиях не орать нельзя.
Меломанка
Коротенькая экранизация романа Ника Хорнби о девушке, которая не может забыть всех своих бывших и очень любит винил.
Повествование представлено довольно лампово, но сам сюжет на 3+ (наверно, книга интересней). Хороший актерский состав, много музыки (но недостаточно много для фильма о меломанке), актуальные бытовые и душевные вопросы, и немного посредственная игра Зои Кравиц.
Крайний космос
Мультик, который многие назовут пародией на «Рика и Морти», но единственное, что их объединяет, это жанр научной фантастики.
В сериале много хорошо проработанных главных персонажей, за время просмотра к ним очень привыкаешь. Здесь много доброго юмора и минимум чернухи, очень необычная сюжетная линия и местами даже отголоски философии. Жаль, что в нем всего 2 сезона.
Охотники за разумом
Очень откровенный во всех смыслах этого слова сериал. История о инициативной группе, состоящей из психолога и двух агентов ФБР, созданной для одной цели — раскрытия и предупреждения убийств.
Сериал основан на реальных событиях, в эпизодах встречаются камео многих серийных убийц 70х-80х годов, исполненные невероятно. На протяжении двух сезонов помимо ловли убийц растут и внутренние конфликты, как у каждого персонажа с самим собой, так и в коллективе. Полно эстетики, мрака, девиаций и практически неуловимой романтизации смерти и акта убийства.
Роковой патруль
Сериалы, видимо, удаются DC Comics куда лучше, нежели фильмы, и «Роковой патруль» тому прямое доказательство.
Фактурная команда лохов, которая спасает мир от всякой чуши. Наполненный сюром сюжет комикса органично адаптировали для экранизации: здесь и универсальный юмор, и интересная реализация персонажей, и добротный каст, и отсутствие логики, и плохой графон (хотя он здесь особо и не нужен), и никакого супергероизма. Еще и серии по часу!
Лучше звоните Солу
Спин-офф сериала «Во все тяжкие», сохранивший атмосферу и прагматичность своего предшественника.
История о второсортном адвокате Джимми МакГилле, который изо всех сил пытается оставаться на плаву, но что-то постоянно встает на пути к реализации его планов, и том, как очень серьезные дяди решают очень серьезные вопросы. Нам показывают несколько отлично проработанных, параллельных сюжетных линий сериала, сделанных по образу и подобию главной (еще не случившейся) истории про Волтера Уайта. Тысяча комплиментов операторской работе и мастерству сценаристов — на протяжении пяти сезонов ни разу не стало скучно.