Найти в Дзене
Двигаю Пиксели

Логотипы за 100 тысяч всё это время делала нейросеть

Оглавление

По словам студии Артемия Лебедева в таких логотипах будущее. Неужели скоро дизайнеры станут не нужны?

В моём блоге я ни разу не затрагивала эти логотипы. О них и так писали все кому не лень, некоторые блогеры по приколу заказывали их и потом записывали обзоры. Сами логотипы не интересны, но вот то что их создавал искусственный интеллект (Николай Иронов) я не могу обойти стороной.

Страх перед будущим

-2

У меня есть знакомые, которые убеждены, что новые технологии в будущем вытеснят человека с работы. Безусловно часть профессий скоро исчезнет, но кто в 21 веке страдает из-за того что не может найти работу по профессии телефонистки или зажигальщика фонарей? Такие разговоры поднимаются как только появляется что-то новое. Но интернет не убил телевидение, кино не убило театр, а потоковые сервисы не заменили живые концерты. Какие-то вещи получают более широкое распространение, а какие-то более нишевое. И это нормально.

Что на счёт дизайна?

Конечно, часть работы со временем уйдёт к ИИ. Уже сейчас многие задачи решаются автоматически.

Алгоритмы сами отделяют людей от фона на фотографии, монотонные задачи мы бросаем на пакетную обработку и скрипты. Да и готовых дизайнерских решений в интернете море: визитки, логотипы, флаеры...скачивай да меняй текст.

Лично я с большим скепсисом отношусь такому высказыванию:

Дизайнеры, даже самые смелые и прогрессивные, ориентируются на удачные работы коллег, на жюри международных премий и на собственный опыт. Искусственный дизайнерский интеллект не ориентируется ни на кого. Он открывает такие приемы, которые никогда не придумал бы ни один человек. Он способен создавать действительно новое, предлагая удивительно смелые и неожиданные идеи.
Это важное событие в истории отражает момент начала массовой коммерческой автоматизации творческих процессов.
– artlebedev.ru

Искусственный дизайнерский интеллект не может не ориентироваться ни на кого просто потому что в него заранее загружают кучу работ, на которые, он, сюрприз-сюрприз, ориентируется. В Николая Иронова вот загрузили работы студии, результаты вы прекрасно знаете.

Источник: artlebedev.ru: логотип для Юрия Хованского
Источник: artlebedev.ru: логотип для Юрия Хованского

Это только вопрос времени, когда появится нейросеть, в которую загрузят оооочень много готовых решений. И это будет действительно спасением для людей, которым нужна простая продукция, а не эксклюзивный эксклюзив от дорогого вредного дизайнера.

Но более сложные и эксклюзивные задачи всегда будут требовать наличие творца. Несмотря на промышленную революцию Handmade из нашей жизни никуда не делся и не денется, людям в первую очень интересны люди и то что они делают. Аксессуары ручной работы ценятся выше чем фабричные с Али Экспресса.

Для дизайнеров развитие технологий это определённый звоночек о том, что еще 15 лет клепать однотипные визитки в Adobe Photoshop CS3 не получится. И те кто застрял на одноклеточной шаблонной работе действительно скоро будут не востребованы.

А вы что думаете? Пишите в комментариях!

Понравилась статья? Не забудь поставить большой палец вверх и подписаться на канал :)