Найти тему
soullaway soullaway

Железнодорожности на маршруте Сызрань-Самара

От Сызрани до Самары чуть более ста километров. Это три часа на электричке в одну сторону. В самой обычной пригородной грязной и измученной тяжелой жизнью электричке. Вы не пробовали снимать лица людей в таких электричках? Я вот нет. О чем теперь жалею. Такой колорит можно найти только в глубинке. Однако фотоаппарат я все-таки пару раз доставал. И вот, что я увидел в окно.

-2

Часть маршрута тянется вдоль Волги. Наблюдать за сотнями шпал на её фоне дело интересное, но надоедает довольно быстро. Чего нельзя сказать о самой реке. Огромные водные просторы тянуться и тянутся.

-3

Волга внушительная конечно река.

-4

Спустя примерно полчаса от Сызрани электричка выезжает к мосту. Любите мосты? Я вот люблю. Огромный мост, тянущийся несколько километров. Наверняка большинство из вас проезжали через подобные мосты, но я вот первый раз в жизни оказался в таком месте. Честно скажу, впечатлило.

-5
-6

Дальше начался скучный и обычный пейзаж. Деревеньки и полустаночки чередующиеся с бескрайними просторами. Такие места интересно смотреть летом. Зимой же вызывает скорее тоску, чем очарование. Хотя какой-то шарм во всем этом есть. Ближе же к Самаре показалась промзона разбавленная жилыми домами.

-7

Граффити рисуют не только в Москве.

-8

Где-то там, на горизонте видно огромное здание нового вокзала.

-9

Ну и наконец, мы оказались на долгожданной платформе. С одной стороны три часа куда-то на электричке не расстояние. С другой же, я как человек впечатлительный всю дорогу предвкушал Самару о которой слышал довольно много противоречивых рассказов. В большинстве этих рассказов естественно фигурировал вокзал. Этакая местная достопримечательность.

-10

В целом-то вокзал производит хорошее впечатление, чисто, аккуратно и пусто. Очень пусто. Столько места абсолютно ни чем не занято. Среди местных ходит шутка, что вокзал следует называть «Конец Льва Толстого», ничего смешного кстати. Все дело в географии. Он расположен в конце одноименной улицы.

-11

Узнаваемое здание. Ничего не скажешь.

-12

Однако вернемся внутрь вокзала. Выше я уже писал про почти пустые помещения? Вот полюбуйтесь сами. Я допускаю мысль, что мы попали в такое время, когда на вокзале никого не оказалось. Может быть с наступлением темноты, в вокзале увеличивается количество посетителей. Оба раза мы были там днем, и у меня сложилось впечатление, что половина посетителей вокзала имеет отношение к охранным структурам.

-13

А зная политику РЖД в плане ценообразования рискну предположить, что количество людей на вокзале будет только сокращаться. нонче часто можно улететь дешевле на самолете.

-14

Среди пустот вокзала есть сувенирные лавки, если вы отойдете чуть вглубь от зала ожидания, то сможете увидеть разницу в ценах. Ценники в сто рублей можно смело делить на два. Там же можно и обнаружить вход в музей железной дороги.

-15

Сувениры прямо скажем так себе. И сделаны конечно же они не в Самаре, а в Китае.

-16

В ожидании рейса.

-17

Попытка сфотографировать перрон сквозь мутное стекло.

-18

Обратно мы возвращались по точно такому же маршруту. Самара меня впечатлила, но про неё в следующий раз. Сейчас же напоследок вот такой ночной вокзал Сызрани. И размазанные люди, смотрящие в светлое будущие. В ночное, к слову сказать, будущие Сызрани.

-19
-20