27 июня на канале BTS в YouTube вышло новое видео под название "The No No Game", в главных ролях которого выступили Джин, Чимин и Чонгук. Ну, и немножечко было Намджуна :)
Наш канал хотел бы подробнее остановиться на образах парней из их нового видео.
Начнем с самого старшего - Джина!
Джин был одет в оранжевый костюм, состоящий из худи с капюшоном и штанов. Брендом этого костюма является 87ММ. На официальном сайте стоимость худи составляет 5650 рублей, штанов - 5900 рублей.
87ММ - южнокорейский бренд уличной одежды-унисекс. Основателями бренда являются две известные корейские модели Jiwoon Park и Wonjoong Kim.
Второй образ Джина состоял также из костюма, только другого цвета и от другого бренда - INSTANTFUNK. Стоимость толстовки с капюшоном и брюк одинаковая - 9 тыс. рублей.
INSTANTFUNK - это южнокорейский бренд, созданный и запущенный стилистом Jihye Kim. Он включает в себя интересные вещи, которые отражают классическое настроение 80-х годов.
Намджун был одет в черную футболку с логотипом бренда Fear of God. Стоимость такой футболки составляет примерно 15 тыс. рублей.
Fear of God - американский бренд уличной одежды, основанный в 2012 году Джерри Лоренцо. Эмблема бренда была получена от Канье Уэста, известного американского исполнителя.
На Чимине была рубашка от бренда Greg Lauren. Её стоимость составляет примерно 48,5 тыс. рублей.
Парни не в первый раз примеряют на себя образы от американского бренда. Мы уже писали о Чимине на тренировке и Хосоке в новом клипе "Stay Gold".
Наконец, на Чонгуке была клетчатая рубашка от бренда CARHARTT, стоимость которой составляет 5,5 тысяч рублей.
CARHARTT - американский бренд одежды, основанный в 1889 году. Бренд известен больше в качестве производителя одежды для рабочих. Основатель бренда - Гамильтон Кархарт.
А Вы уже смотрели новую бомбочку от BTS? Как Вам образы ребят? Поделитесь в комментариях!