Найти тему
ПроАвтобизнес

Купеобразные наследники Passat доедут до России

Как известно, Volkswagen Passat называют автомобилем для респектабельных бюргеров. Но, также известно, некоторые любят погорячее. Вот уже продолжительный период с Passat экспериментируют, и как известно, первой ласточкой этих экспериментов стал Passat CC (Comfort Coupe) в толковании немецкого концерна.

Прожив на конвейере почти 10 лет, комфортное купе Passat CC решили заменить новой моделью и несколько отстроить ее от «пассатов». Заменой стал Volkswagen Arteon (название флагмана VW Phaeton обрезали и убрали, а на его место добавили Art - искусство). Дело в том, что  купеобразный седан Volkswagen Passat CC в мировом масштабе оказался не таким уж популярным. Главный «прокол» оказался в том, что CC недалеко ушел от обычного «пассата»: похожий дизайн, близкие размеры, одинаковое оснащение. Попытка исправить ситуацию была предпринята еще во время рестайлинга, причем в большинстве стран автомобиль даже сменил название на Volkswagen CC, дабы дистанцироваться от массового исходника автомобиля для бюргера. В частности, на автомобиль примерили другой тип кузова: если Passat CC был седаном, то Arteon — пятидверный лифтбек.

Сегодня стало известно о плановом обновлении модели. Его совместили с серьезным расширением гаммы модификаций: в ней появились универсал, гибрид и «заряженный» Arteon R. Согласитесь, дальнейшая отстройка от Passat продолжается.

-2

Внешний вид  обновленного Arteon ненамного изменился,  отдельные детали не позволят спутать новую машину с дореформенной. Скромнее всех изменилась базовая версия: у нее новые бамперы, задние фонари и шрифт названия модели на корме.

Универсал Volkswagen Arteon Shooting Brake по размерам почти не отличается от базового лифтбека. Да и в плане практичности не сильно его превосходит. Объем багажника под шторкой — 565 л против 563 л. Со сложенным задним диваном объем багажника увеличивается до 1632 литров, хотя и тут преимущество универсала (плюс 75 л к показателю лифтбека) сомнительное.

-3

Гамма двигателей для Европы будет состоять из бензиновых турбочетверок 2.0 TSI разной степени форсировки (от 190 до 280 л.с.) и двух дизельных моторов 2.0 TDI мощностью 150 и 200 «лошадей». Для пущей экологичности дизелям достались модернизированные системы мочевинной нейтрализации SCR и впрыска раствора AdBlue: инженеры утверждают, что уровень выбросов оксида азота удалось снизить сразу на 80%. Базовым 150-сильным машинам положена шестиступенчатая «механика», но остальные версии, как и прежде, оснащаются семиступенчатым «роботом» DSG. Опция — полный привод.

В списке систем безопасности появился опционный квазиавтопилот Travel Assist. Он способен работать на скорости до 210 км/ч и представляет собой адаптивный круиз-контроль, умеющий распознавать знаки, удерживать машину в полосе, самостоятельно тормозить и разгоняться после полной остановки, а также ориентироваться в зонах ремонта дорог, где подобные системы часто впадают в ступор. Увеличенный с 90 до 170 градусов угол предельного обзора камеры заднего вида тоже немного облегчит жизнь водителю.

В Европе продажи обновленных лифтбеков и универсалов начнутся осенью. Цены пока неизвестны. Что же касается российского рынка, то до нас только недавно добрались лифтбеки первого поколения. По всей видимости, старт продаж обновленной модели у нас задержится. Сейчас цены на Arteon в России начинаются с 2 млн 639 тыс. рублей.

источник