Найти в Дзене
Автодрайв

Новая Лада Ларгус

Оглавление


Современные Лады всё ещё находятся в стадии погони за импортными аналогами. Причём, зарубежный опыт как никогда активно используется в данном контексте. Рено и Ниссан нашли общий язык с руководством АвтоВАЗа, и новые продукты полнее отвечать требованиям клиентов.
Вот и фургон Ладу Ларгус собираются вскоре обновить.

Ходят слухи, что событие изначально запланировано на осень 2020 года. Такой универсал уже стал популярным по той причине, что конкуренты просто отсутствуют на рынке.


Что ожидать от новинки?
Среди силовых агрегатов может добавиться 1.8-литровый ДВС от Весты. Такой мотор выдаёт 122 силы, но не слишком экономичен. К тому же нуждается в настройке ряда параметров.


В роли КПП будет обыденная 5-ступенчатая коробка передач. По шпионской информации вариатор имеет некоторые шансы перекочевать с других моделей Альянса. Насколько такой узел понравится клиентам – тот ещё вопрос.


Шасси останется без изменений. Водителей ждёт всё та же недостаточная управляемость, стабильность на прямых и пустое усилие на руле. Спереди подвеска типа МакФерсон. На корме расположится полузависимая балка.
Новинкой называть грядущую итерацию Ларгуса несколько высокомерно. Такой автомобиль лишь переживает рестайлинг. Недаром, в документах компании он имеет аббревиатуру FL.


Внешность и салон
Кузов останется прежним. Этого скрывать руководство АвтоВАЗа не собирается. Как и водится, при фейслифтинге изменениям будут подвергнуты бамперы, оптика и другие накладные элементы. На передней части универсала на фото можно увидеть тот самый X-дизайн.

Появятся характерные блестящие вставки возле оптики, изменится фактура радиаторной решётки. В остальном – почти тот же вид.

lombard98.ru

Задние фонари приобретут более широкий профиль. Но скорее всего будет предлагаться ряд комплектаций, в которых световые элементы выглядят по-разному.


Интерьер унифицируют с другими моделями завода. Поговаривают, что родство может быть даже c Renault Duster. Что будет на самом деле, пока непонятно. Раскрыты такие особенности, как новый блок управления стеклоподъёмниками на водительской двери, а также датчик дождя и обогрев ветрового стекла.


Станет ли новый Ларгус современным?
Нет, не станет. Такого не случится по той причине, что машина сделана на устаревшей платформе. Она была актуальна в 2010-2014 годах.

Потом цена на конкретную модель росла, но «каблучок» ничего не мог предложить интересного в замен.
Несмотря на архаичность, Largus продолжит пользоваться умеренным спросом у мелкого бизнеса и таксистов, поэтому продажи обеспечены.

-2

Авто
5,66 млн интересуются