Найти в Дзене
Луис Гоуенд

Умное управление репутации в сети


Управление репутацией – систематическое влияние на факторы, от которых зависит репутация бизнес-компаний или частных лиц. С развитием социальных сетей этот сервис стал распространённым в интернете и популяризируется на репутационный ореол бренда, оказывая влияние и на результаты поискового запроса. От выдачи поисковых результатов зависит многое. На сегодняшний день каждый третий пользователь строит своё доверие к продукции, услугам или определенному лицу, на результатах поиска.

Умное управление репутацией в сети основано на 6 элементах:

  • Непрерывное анализирование всех упоминаний и запросов бренда и главных людей компании.
  • Постоянное усовершенствование имиджа брэнда с помощью продуктов компании, последних инноваций и публикаций на известных ресурсах (СМИ, тематические сообщества, социальные медиа, блог-платформы).
  • Совершенствование поискового результата — удаление нежелательного из рейтинга результатов поисковых серверов Google и Яндекс и популяризирование «нужных» страниц.
  • Обсуждение работы компании (индивидуальная взаимосвязь с персоналом и клиентами).
  • Подбор и «просвещение» юристов компании и надежных лидеров мнений.
  • Активные ответы и опытные содействия подрядчиков. Первоначально это важно при черном пиаре, когда предохранительные меры уже не спасают.
-2

Важно помнить, что управление репутацией принесет желаемый результат только тогда, когда вы сформируете точный план действий и будете неуклонно ему следовать. Сегодня мы дарим вам чек-лист по управлению умному управлению репутацией в сети. Итак, вам нужно:

  • Реализовать качественный контроль сети: он позволит определить ресурсы, на которых упоминался или упоминается ваша фирма/продукция.
  • Выбрать те из них, с которыми вы планируете сотрудничать. Не стоит набирать слишком много, лучше выбрать несколько, на которых упоминания были самыми благонамеренными и, к тому же, есть ваша целевая аудитория.
  • Привести в готовность весь контент. Важно, чтобы он совпадал не только с тематикой ресурса, но и с его форматом. Обширные тексты с явно продающим подтекстом выглядят весьма фальшиво на обычных сетевых сообществах, а кулуарные короткие сообщения не стоит публиковать в серьезных СМИ.
  • Публикации обязательно должны быть логичными и безупречными в контексте периодичности. Большой поток информации в течение суток вызовет не любопытство и доверие, а, скорее, сомнение. В подобной форме управление репутацией принесет явный результат, но не тот, который вам нужен.
  • После наполнения контентом нужно постоянно мониторить реакцию пользователей и с учетом этих данных исправлять, а возможно, даже радикально менять контент-план.

И еще – не забывайте регулярно с умом и расстановкой отвечать на отрицательные уведомления, а также предрасполагать ваших потребителей на положительные отзывы. Помните, держа руку на пульсе, репутацией можно управлять с успехом!