«Даша сидела на диване в объятиях Вадима, и вполуха слушала общую беседу. Её мысли были заняты тем, что сказала Аня – у Вадима была жена, и Дашу занимала мысль о том, что же у них произошло и где она сейчас».
В субботу утром Вадим приехал за Дашей и сидел на крыльце с Грэем, ожидая, пока девушка соберется. День рождения Полины планировалось отметить на свежем воздухе – на поляне за мельницей устроили мангал и несколько столиков со стульями.
- А много будет гостей? – волнуясь, спросила Даша.
- Нет, не много. Друзья, подруги и родственники, всего человек десять. Ты нервничаешь, не хочешь ехать?
- Да, я нервничаю. Но Полина лично пригласила меня, и я обещала. И, к тому же, она твоя сестра.
- Ааа, так это всё из-за меня? – заулыбался Вадим.
Усмехнувшись, Даша вышла на крыльцо, наклонилась и прошептала ему на ухо:
- Конечно, всё из-за тебя.
Мужчина закрыл глаза и прерывисто вздохнул.
- А может быть, мы не поедем? Давай останемся у тебя…
Даша рассмеялась:
- Быстро же ты сдался! Полина обидится на тебя. Ну, и на меня тоже.
- Я потом извинюсь. Она меня простит, она же моя сестра.
- Я уже готова, мы можем ехать. Грэя берем?
Вадим посмотрел на Дашу:
- Ты выглядишь потрясающе. Ну что ж, поехали. Грэй, запрыгивай.
Гости уже были почти в сборе, ждали еще нескольких. Дашу познакомили со всеми, и она узнала мужчину, которого встретила когда-то зимой на заправке. Это был друг Вадима, его звали Тимур, а его симпатичную жену - Олеся. Даше они стразу понравились, а Олеся принялась рассказывать Даше, кто есть кто из гостей.
Подарок Полине очень понравился, и, пока мужчины готовили шашлык, Даша и Полина накрывали стол и разговаривали – оказалось, у Полины довольно большая коллекция старых и редких изданий книг различных авторов. Дашу увлёк её рассказ, ведь о каждой книге Полина рассказывала целую историю.
Среди гостей была девушка с длинными черными волосами, Даша не могла вспомнить, как её зовут – ей представили всех гостей, но запомнить всех по именам она не смогла. Девушка поглядывала на Дашу с плохо скрываемой неприязнью, а Даша не понимала, чем же она не понравилась гостье. Тогда Даша решила спросить Олесю:
- А кто эта девушка, я не запомнила её имя. И, по-моему, я ей не нравлюсь.
- А, это подруга Полины, Аня, еще с института. Ты не обращай внимания, она просто неравнодушна к Вадиму, но он ей взаимностью не отвечал никогда, так что, ничего личного, - Олеся подмигнула Даше, и девушки засмеялись.
Гости общались непринужденно и весело, Вадим не отходил от Даши ни на шаг, и от этого она чувствовала себя защищенной. Грэй тоже неплохо проводил время, ему кидали мячик, гладили и чесали уши, угощали кусочками мяса.
К вечеру было решено перебраться в дом – солнце скрылось и на улице стало прохладно. Мужчины остались на поляне убирать мангал и мебель, а девушки пошли в дом. Даша помогала Полине накрывать чай и десерты, когда к ней подошла Аня.
Оглядев Дашу с ног до головы, она скривила пухлые губы и изрекла:
- Ммм-даа, так вот значит, что выбрал себе наш художник. Если честно, так себе выбор. Его жена была намного красивее!
Даша спокойно улыбнулась в ответ:
- Вы немного ошиблись. Это я его выбрала! А вам, как я понимаю, это не удалось?
Девушка фыркнула, и, тряхнув волосами, отошла от Даши, выражение лица ее стало еще неприветливее. Вошла Полина с горячим чайником в руках, внимательно посмотрела на Дашу:
- Что-то случилось?
- Нет, что ты! У тебя получился прекрасный праздник. Но мне пора домой, у меня там кошка, и завтра должны приехать мои друзья из города. Полина, я тебя приглашаю, если ты завтра не занята, приезжай вместе с Вадимом ко мне, я вас познакомлю с моими друзьями.
- Даша, спасибо! Если смогу, то обязательно приеду. А теперь, давайте-ка по кусочку тортика?
Гости устроились у большого стола, кто-то расположится в креслах с чашкой чая, а Даша сидела на диване в объятиях Вадима, и вполуха слушала общую беседу. Её мысли были заняты тем, что сказала Аня – у Вадима была жена, и Дашу занимала мысль о том, что же у них произошло и где она сейчас.
Не то, чтобы её это сильно огорчало, у нее тоже было прошлое, отнюдь не радужное. Просто она поняла, что многого еще не знает о Вадиме, о его прошлом, о том, есть ли у него дети от прошлого брака и многое другое…
Вадим заметил её настроение:
- Что-то случилось? Ты устала?
- Да, немного. Нужно домой собираться. Еще не очень поздно, ты меня не отвози, у вас гости. Мы с Грэем прекрасно дойдем до дома.
- Нет, я тебя не отпущу, даже с Грэем. Давай прогуляемся, я тебя провожу. И Грэй побегает, а то он столько всего съел сегодня, - мужчина коснулся губами Дашиной шеи и прошептал, - Ты меня сума сводишь!
Попрощавшись с гостями и еще раз поздравив именинницу, Даша вышла на крыльцо и вдохнула свежий весенний воздух.
- Грэй, пойдем-ка домой, друг мой. Ты еще можешь ходить то, обжора?
Из дома вышел Вадим, застегивая куртку, и Даша услышала, как Аня сказала ему вслед, выразительно глянув на Дашу:
-Вадим, возвращайся поскорее, мы хотим устроить танцы!
Мужчина никак не отреагировал на это, взял Дашу за руку и спросил:
- Может быть, на машине поедем? Ты не сильно устала?
- Я тоже хочу прогуляться, погода такая хорошая. Если ты не устал, то пойдем пешком. Не очень тут и далеко.
Молодые люди, взявшись за руки, пошли вверх по холму. Уставший Грэй не носился по окрестностям, а шёл рядом с ними, высунув язык.
- Ну вот, видишь, как плохо быть таким обжорой, потом ходить бывает трудно, - смеялась Даша, - завтра сутра двойная норма у тебя, на пробежке.
Девушка хотела спросить у Вадима о его прошлом, но подумала, что на сегодня им обоим уже достаточно эмоций, и отложила разговор на потом.
- Вадим, ты завтра будешь занят?
- Ну, завтра с Полиной проводим гостей, приберемся, и все дела. А что?
- Я хочу тебя пригласить, приедут мои друзья из города, я хочу вас познакомить. Если ты не против.
Мужчина обнял Дашу:
- Я приеду обязательно, часов в одиннадцать.
Они стояли на крыльце Дашиного дома и не могли расстаться. Глядя в его темные глаза, Даша не могла оторвать взгляда. Вадим целовал её и сжимал в объятиях всё сильнее. Ей очень хотелось, чтобы Вадим остался и никогда больше не уходил.
Но мужчина, поняв, что скоро не сможет совладать с соблазном остаться, тихо сказал:
- Даша, мне надо пойти. Сейчас.
- До завтра, - улыбнулась ему Даша и смотрела ему вслед, пока он не скрылся из виду в весенних сумерках.