Основатель SMM-агентства GreenPR Дамир Халилов выступил на SynergyOnlineForum и рассказал об актуальных SMM-инструментах.
В 2019–2020 гг. социальные сети изменились сильнее, чем за предыдущие 13 лет. Максимально актуальными стали технологии дополненной реальности. В частности, маски в Сторис в Instagram. Долгое время дополненная реальность была чем-то очень футуристичным, существовала в виде экскурсий и аттракционов, но для использования в соцсетях не хватало функционала.
Маски в Instagram
В середине 2019 года появилась возможность создавать собственные маски в Instagram, выкладывать их и делиться. Это спровоцировало создание нового формата бизнес-масок. Например, виртуальная примерочная одежды, обуви или косметики. Или же цифровая кухня, которую можно «примерить» на собственное пространство. Брендовые маски – простой формат с использованием вашего логотипа.
Полноценный функционал Instagram-масок ещё не раскрыт, но у него точно есть будущее, поскольку функция открыла для нас новый способ продаж – кастомизированный и игровой.
Маски решают несколько задач: возможность поиграть с продуктом, эффект обладания, вирусная составляющая и генератор целевых подписок, возможность снизить стоимость таргета и рекламы у блогеров.
Как создавать маски: заказать у создателя VR-масок (уже есть такая профессия, кстати) или сделать самостоятельно через специальное приложение (по сложности сравнимо с Photoshop’ом).
Продвигать маски можно через общий каталог, друзей пользователя, который опубликовал вашу маску, таргетированную рекламу, флешмобы и конкурсы, работу с лидерами мнений.