- это возможность привести в Битрикс24 ваши текущие телефонные номера, подключить свою АТС,
- это возможность поставить всем сотрудникам IP телефоны с подключением к CRM,
- это возможность в считанные секунды арендовать номер почти в любом городе,
- это возможность поднимать карточку CRM с информацией о клиенте и его сделках, при входящем звонке,
- звонки будут записываться, и если вы их прослушаете выборочно, вы много узнаете о работе сотрудников с вашими клиентами,
- это автоответчик, если вы заняты, и переадресация на мобильный, если вы в полях,
- это отчеты по звонкам, детализация по каждому подключению,
- это очереди звонков и IVR меню и еще огромная масса возможностей, которые традиционная телефония вам не даст!
Но самое главное, на наш взгляд, это то, что телефония работает в связке с CRM. У тех, кто видит эту работу впервые, навсегда отпадают вопросы, зачем внедрять CRM.
КРОМЕ этого - мы имеем возможность, с помощью REST API Битрикс24 делать особые сценарии для управления телефонией.
Если у Вас останутся вопросы, смело задавайте их нам в комментариях или мессенджерах - будем рады ответить!
https://teleg.one/Mbsgroup_bot
https://wa.me/7812467809