Как перейти на электронные трудовые книжки, если информация по кадрам всё еще на бумаге, мы рассказывали в предыдущем посте. Ищите его по хэштегу #rtiger_бизнес
Сегодня разберем, что нужно сделать по технической части и как организовать HR-процессы в цифре.
1. Получите КЭП для руководителя - квалифицированную электронную подпись. Ею вы будете заверять весь электронный документооборот.
2. Выберите вариант загрузки данных на сервис ПФР - вручную (для небольших организаций) или в формате XML (предстоит организовать ввод и хранение данных о сотрудниках в информационной системе компании и настроить автоматическую передачу данных).
3. Создайте единую информационную систему компании - она нужна для хранения и согласования документов в электронном виде.
Поиск юристов по любым вопросам
Варианты автоматизации процесса могут быть разные:
- классический - ускоряет бизнес-процессы, но кадровые документы хранятся в бумажном виде;
- частичный переход на цифру - трудовые договоры и допсоглашения остаются в бумажном виде, остальные кадровые документы переходят в электронный формат;
- полная цифровизация - вся работа с кадровыми документами идет в цифровом варианте.
Если возникли трудности на каком-либо этапе перехода - проконсультируйтесь с юристом. Вы найдете его за пару минут из любой точки России на сервисе rtiger.com. Консультации проходят в удобном для вас формате - удаленно.
Делитесь постом с друзьями-предпринимателями.