Найти тему
Константин Зуев

«Что влияет на конверсию интернет-магазина?» ⠀

Ученик спрашивает: «Что влияет на конверсию интернет-магазина?» ⠀
🤔 Все, что угодно, но на дизайн - не всегда обращают внимание, почему?
⠀
Собственник часто утверждает, что дизайн магазина идеален: он очень нравится ему лично и двум его друзьям. Но это не так.
⠀
👉 Давайте по порядку:
⠀
1. У человека возникает желание что-то купить. Он ищет. Находит. И вот, он на сайте интернет-магазина;
⠀
2. У желаемого товара есть цена, описание в 1 строчку: написано, что «в наличии»;
⠀
3. Как купить - пока непонятно, кнопка заказа товара есть, но купить желания не возникает. Что-то здесь не так;
⠀
4. Дизайн магазина вызывает больше неуверенности, чем подозрительно низкая цена;
⠀
5. Сложности вызывает сам процесс покупки. Указан непонятный адрес офиса, склада, а может просто юридический адрес в помещении А3-М2, о котором знает только собственник здания, в котором оно находится;
⠀
6. При звонке по мобильному телефону не всегда получается дозвонится, вместо приятного приветствия вы сразу слышите гудки и ответ человека;
⠀
7. Поговорили по телефону, уточнили наличие товара, но забрать его сложно: офис находится в промзоне, где вход только по пропускам и его нужно заранее заказывать;
⠀
8. Можно, конечно, оформить доставку, но вам принципиально нужно посмотреть товар перед покупкой;
⠀
К чему все эти сложности? Проще пойти в соседний магазин и купить на 200 рублей дороже.
⠀
🤷‍♂‍Почему так делают собственники интернет-магазинов мне непонятно, хотя есть сервисы по аренде готовых интернет-магазинов с довольно хорошим современным дизайном.
⠀
В следующем посте расскажу, как должно быть правильно.
⠀
🌞 Нужна помощь в настройке контекстной рекламы? Записывайтесь через личные сообщения 📩
⠀
https://kursy-da.online
#яндексдирект #курсы #обучение #контекстнаяреклама #клиенты #интернетмагазин #интернет_магазин #дизайн  #ошибки #конверсия
Ученик спрашивает: «Что влияет на конверсию интернет-магазина?» ⠀ 🤔 Все, что угодно, но на дизайн - не всегда обращают внимание, почему? ⠀ Собственник часто утверждает, что дизайн магазина идеален: он очень нравится ему лично и двум его друзьям. Но это не так. ⠀ 👉 Давайте по порядку: ⠀ 1. У человека возникает желание что-то купить. Он ищет. Находит. И вот, он на сайте интернет-магазина; ⠀ 2. У желаемого товара есть цена, описание в 1 строчку: написано, что «в наличии»; ⠀ 3. Как купить - пока непонятно, кнопка заказа товара есть, но купить желания не возникает. Что-то здесь не так; ⠀ 4. Дизайн магазина вызывает больше неуверенности, чем подозрительно низкая цена; ⠀ 5. Сложности вызывает сам процесс покупки. Указан непонятный адрес офиса, склада, а может просто юридический адрес в помещении А3-М2, о котором знает только собственник здания, в котором оно находится; ⠀ 6. При звонке по мобильному телефону не всегда получается дозвонится, вместо приятного приветствия вы сразу слышите гудки и ответ человека; ⠀ 7. Поговорили по телефону, уточнили наличие товара, но забрать его сложно: офис находится в промзоне, где вход только по пропускам и его нужно заранее заказывать; ⠀ 8. Можно, конечно, оформить доставку, но вам принципиально нужно посмотреть товар перед покупкой; ⠀ К чему все эти сложности? Проще пойти в соседний магазин и купить на 200 рублей дороже. ⠀ 🤷‍♂‍Почему так делают собственники интернет-магазинов мне непонятно, хотя есть сервисы по аренде готовых интернет-магазинов с довольно хорошим современным дизайном. ⠀ В следующем посте расскажу, как должно быть правильно. ⠀ 🌞 Нужна помощь в настройке контекстной рекламы? Записывайтесь через личные сообщения 📩 ⠀ https://kursy-da.online #яндексдирект #курсы #обучение #контекстнаяреклама #клиенты #интернетмагазин #интернет_магазин #дизайн #ошибки #конверсия