Найти тему
МаНюНя

На популярность мобильных приложений повлияла самоизоляция.

Пока коронавирус не атаковал с полной силой, в тренде были приложения сервисов такси, каршеринга, а также для продаж авиабилетов. Причем большой всплеск всегда приходился на январь-февраль, поскольку в эти месяцы люди традиционно готовятся к майским праздникам и летним отпускам. Но из-за пандемии на первый план вышли другие нужные приложения.

Эпидемия сильно повлияла на потребление пользователей. С конца марта увеличилось количество скачиваний мобильных приложений для онлайн-шопинга: Avito, Wildberries, Ozon, AliExpress и другие.

По данным AppsFlyer, за этот период их выручка увеличилась на 25%, а с начала апреля - на 10%.

Во время самоизоляции появилось множество приложений доставки продуктов питания из магазинов: "Ленточка", "Пятерочка", "Дикси" и пр. Офлайн-рестораны, которые никогда не работали на доставку, также стали разрабатывать свои приложения, чтобы хоть как-то оставаться на плаву. Так, по данным AppsFlyer, количество неорганических загрузок …