Найти тему

Ремонт двигателя KIA Optima 2012. G4KE тоже может стучать!

KIA Optima, производство марта 2012 года.

Текущий пробег 129000 км.

Трансмиссия автоматическая 6 ступеней A6MF1.

Авто приобретено в апреле 2018 года.

Для двигателя использовалось масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30, замена каждые 7000 км.

Причиной обращения стал стук в 4м цилиндре двигателя, широкая полоса задира и места прихвата юбки поршня явно видны

Возможно причиной образования такого задира стал перегрев мотора. Поршень 4го цилиндра так же задран и его менять

-2

Остальные поршни потерты умеренно, однако общая выработка составляет около 0,06мм, что практически нижнее значение

-3
-4

На шейках коленвала есть небольшие потертости, будем полировать без изменения размера

-5

Поверхность шатунных вкладышей еще в рабочем состоянии и признаков частичного разрушения пока не видно

-6
-7
-8

Для ремонта блока избрана гильзовка и собираем запчасти со склада:

1. комплект прокладок полный оригинал,

2. полукольца оригинал, вкладыши корень KFM и шатун DS,

3. ГРМ новый оригинал,

4. муфта выпускного распредвала новая оригинал

5. новый насос 2л G4KD + комплект адаптации оригинал,

6. антифриз для KIA 10л + масло моторное оригинал 8л + масл. фильтр оригинал,

7. комплект поршней оригинал с кольцами TP,

8. приводной ремень корея

-9

Далее приступаем к головке блока цилиндров - она фрезерована, отмыта, подготовлена к замене маслосъемных колпачков и притирке клапанов

-10

В блок установлены масляные форсунки, для лучшей смазки стенок цилиндров

-11

Колено смонтировано в постель и после протяжки свободно вращается рукой

-12

Шатуны собраны с новыми поршнями и подготовлены к монтажу в блок

-13

Каждый цилиндр гильзован и подогнан под свой поршень с зазором 0,04мм. Мы на данный момент не имеем своего маркетолога, который бы следил за качеством фото, и не все фото получаются божественными. А иной раз в цилиндре покончит с собой муха, пока мы пили чай

-14

Однако, при сборке все места прочищаются снова и так же везде заменяется резинотехника

-15
-16

И еще немного фото

-17
-18
-19
-20
-21

При первом запуске замеряем давление на холостом ходу холодного и прогретого мотора

-22
-23

Спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь, будет много интересного! Всем добра!

Kia
291,3 тыс интересуются