Найти тему

Никольский женский монастырь

Меня всегда манило на звон колоколов. Будто сирены зазывали моряков. Необъяснимое желание, испытываемое мной с детства. И в этот раз я тоже не устоял...
Меня всегда манило на звон колоколов. Будто сирены зазывали моряков. Необъяснимое желание, испытываемое мной с детства. И в этот раз я тоже не устоял...

Меня всегда манило на звон колоколов. Будто сирены зазывали моряков. Необъяснимое желание, испытываемое мной с детства. И в этот раз я тоже не устоял. Юля поддержала меня и крепко взяла за руку. С любовью в сердце вспоминаю этот момент.

Мы подошли к воротам, они были закрыты. Но Юлю это не остановило. Она мигом нашла калитку и мы проскочили за ограждение монастыря. Сразу после ворот нас встретил рыжий кот. Он сидел на зеленом подоконнике маленького каменного домика. Котишка был приветлив и ласков. Я погладил его и он ответил мне взаимностью, гладясь об мою руку. Из окошечка показалось лицо бабки. Она с интересом смотрела на меня. На вопрос: «Как пройти в церковь?» — она указала направление рукой. И прибавила: «Дойдете до конца и повернете направо и увидите вход».

На входе мы услышали красивые голоса хора.

Как я люблю, когда поют отливисто: «Аж дух захватывает!». В детстве я с бабушкой ходил в храм и меня всегда завораживало пение хора. Но оказалось, что это всего лишь запись. А так хотелось послушать живой хор. Только мы вошли в церковь, как бабка в черном одеянии указала Юле на джинсы, выдала юбку, с платком, чтобы не нарушать традиции.

Храм был интересно обустроен. Прихожая была белая: с правой стороны располагалась лавка с иконами и свечками, а слева был небольшой закуток с вешалками. Дальше шла темнота. Но прежде, чем в нее войти, мы обратили внимание на установленную под потолком икону с образом святой женщины. Мы решили, что это защита от непрошенных гостей.

Центральная часть храма.

Уводила к алтарю и была разделена на две части. В правом крыле, было светло, тихо. На одной из стен, обитой деревом был установлен иконостас. Тепло и уютно было на душе от этого места. Но в левом крыле было темно так, что огонь трещал на свечах. Здесь был установлен Иисус Христос из дерева. А напротив его была гардеробная. Создавалось впечатление, что люди оставляли в этой части отрицательную энергию. Энергетика была напряженная и колючая.

Пройдя через два сомнения света и темноты, уровнавесив в себе две силы мы попали к главному алтарю храма, с большим иконостасом. За кафедрой из светлого дерева стоял мужчина и пел проповеди, вставляя их между пением хора из колонок. Слева от него стояла красивая елочка с разноцветными огоньками. На душе стало тепло. Каким бы я не был взрослым, а новогодняя елочка всегда рождает во мне ощущение дома.

Икона святого Георгия.

Висела в правой крыле. Она была в белой рамке и больше походила на картину. Светлая, с изображением голубого неба и Георгием, прижимающего змия к земле. У меня ненароком вырвалось, просьба о защите меня от темных сил. Сам не понимая почему.

Мы ходили по храму и рассматривали иконы и прихожан. Интересно наблюдать, как меняется восприятие от разных икон. Автор всегда закладывает энергетику в свое творение.

У меня возникла мысль.

«Православие построено на смерти Христа, как на единственном пути в рай». Только через жертву. Тоже самое говорит Тантра. Настоящая любовь несет в себе жертву. А еще понял, что больше нужно жить на земле. Ведь это единственный рай, в котором я нахожусь прямо сейчас.

На выходе из храма, недалеко от ворот, Юля заметила чайную. Это был небольшой побеленный домик, с вывеской: «Чайная». Оказалось, что управляла чайной бабка, которая указывала нам дорогу в рай — хотел сказать. В храм! Мы весело поговорили с ней, обсудили еду и весело приступили к трапезе. Мы всегда любим есть вместе, чтобы делиться впечатлениями и мыслями. И после посещения храма мы стали другими. Как будто нас опустили на Землю, чтобы прежде чем принять решение мы проверили друг друга. Через боль к сердцу.

Фото Жуковой Анны с сайта www.sobory.ru

Продолжение следует...

Подписывайтесь на мой канал, комментируйте, ставьте лайки.