Здравствуйте, все кто меня читает. И так, наступил новый сезон отпусков. Кто-то удачно, кто-то не очень, но пережили всякие вирусные опасности и пора думать про свой законный отдых. Я, как и большая часть жителей страны имею возможность, относительно длительно отдыхать, всего месяц в год, но отдых и походы выходного дня ни кто не отменяет. И вот думаю нужно продолжить объезд крымского полуострова. В прошлом году ехал от Новороссийска, через Крымский мост и по южному берегу до Севастополя. В этом году планирую, от Керчи и по северное части, через Джанкой, до Каркинитского залива и там по берегу, по берегу, до Севастополя.
Исходя из прошлой поездки, нужно было заменить и переделать некоторый инвентарь. На велосипеде пришлось заменить переднюю вилку. Она в прошлой поездке заклинила, где-то за Феодосией на спуске и при падении погнулась.
Но благодаря замене на новую, более качественную, велосипед стал весить ещё на 700 грамм меньше, а ход вилки больше. Так же заменил обод и спицы на заднем колесе. Прошлый по сварному шву треснул. Сейчас вес голого велосипеда 14.120кг.
Приобрёл новую экшен камеру. Такой же фирмы, что и старая , только модель более новая. SjCam SJ8 Pro. Нашёл на авито БУ. но в очень хорошем состоянии и за 7 тыс. Руб. Отличная камера с шикарное стабилизацией. Ни чуть не уступает GoPro, но конечно попроще и дешевле.
Подкопил за зиму денег и купил новый квадрокоптер. Hudsan Zino h117s. Старый тоже остался (MJX Bugs B5W). Но он так, на даче погонять ворон. Hudsan пришлось зарегистрировать в Росавиации, ну и получше изучить правила полётов на БЛА. Единственная проблема, это заряд квадрокоптера в поле. Блок питания у него на 15 вольт 1 ампер. Солнце не всегда светит.
Так же пришлось маленько укоротить подводное ружьё. Оно было длинной 60 см. И гарпун 75. Укоротил на 20 см. И то и другое. Теперь конечно убойность, лягушек пугать, но для мелочёвки и так, по баночкам под водой пострелять, вполне сойдёт. Но главное размер подходящий для беспроблемной упаковки со всеми вещами.
Переделал электрошокер. Теперь он не от сети 220в. Заряжается, а от 5 вольт и аккумуляторы теперь ёмкостью 6000 мач. Так что, одного заряда хватает на очень долгое использование.
Сейчас в процессе переделки солнечных панелей. Раньше они были сразу с понижающей платой, с 12 до 5 вольт и USB выходом. Теперь выходы остались только на 12 вольт, а вся понижающая и повышающая электроника в отдельном герметичном боксе будет спрятана. Там же и плата на выравнивание до 15 вольт, для зарядки батарей квадрокоптера, и несколько USB выходов на 5 вольт, для зарядки камеры, телефона и других вещей. Получилось вот такая штука. В поле проверим, как себя покажет.
Так же решил обновить палатку. Старая уже за несколько лет поистрепалась, да и вентиляция в ней вообще ни какая, приходилось постоянно как-то оттягивать верхнюю накидку, чтоб хоть слегка проветрить. Новую взял такой же фирмы и почти такой же модели, но с двумя вентиляционными окнами. Как она себя покажет, будет видно. По весу она 2.3 кг. Старая 2.2 кг. Так что, разница совершенно не ощущае.
Ну вот в принципе все обновки и доработки на этот раз. И кстати отправляюсь в путь 30 июня, до Анапы, там дизельным железнодорожным автобусом до Керчи, а уже от Керчи, дальше, своим ходом. Но от Владиславовки до Джанкоя хочу проехаться на электричке. Расстояние от начала маршрута до конца примерно 800-1000 км. Это с заездами во всякие места и т.д. в прошлом году получилось по ЮБК около 860 км.