Майкл Корс объявил, что не будет показывать свои коллекции сезона весна-лето 2021 на Неделе моды в Нью-Йорке в сентябре.
Корс - последний крупный дизайнер, который вслед за Гуччи и Сен Лоран объявил об уходе от традиционного календаря моды. В настоящее время, несмотря на пандемию COVID-19, в Нью-Йорке все еще запланирована Неделя моды. Тем не менее Корс планирует провести презентацию в период с середины октября до середины ноября, а её формат все еще находится на рассмотрении.
Майкл Корс теперь будет выпускать две коллекции в год, одну для сезона весна-лето и одну для сезона осень-зима, что положит конец предсезонным коллекциям. По словам дизайнера, этот шаг - попытка создать более рациональный подход к продажам.
«Я долго думал о том, что календарь моды должен измениться. Мне очень приятно видеть открытый диалог в модном сообществе о календаре - от Джорджио Армани до Дриса Ван Нотена, от Гуччи до YSL с крупными ритейлерами по всему миру - о том, как мы можем замедлить процесс и улучшить методы своей работы. У всех нас было время подумать и проанализировать вещи, и я думаю, что многие согласны с тем, что пришло время для нового подхода к новой эре» – говорит Корс.
Планируется, что поставки продукции бренда будут поступать в магазины постепенно в течение сезона весна-лето и осень-зима, что будет отражать то, как клиенты в современном мире живут и совершают покупки.
«Крайне важно, чтобы мы дали потребителю время оценить осенние поставки, которые будут поступать только в сентябре, и чтобы мы не путали клиента переизбытком дополнительных идей, новых сезонов, продуктов и образов. Этот календарь существовал в течение многих десятилетий и довольно хорошо работал, и особенно в наше время со скоростью социальных сетей, поэтому показ коллекции ближе к сезону, когда она будет доступна, для меня имеет больший смысл. Я думаю, что также важно вернуться к идее, что сентябрь и март являются ключевыми месяцами в начале сезонных продаж для потребителей. Когда погода начинает меняться и когда люди готовы принимать новые коллекции и продукты - их можно сразу же надеть и купить.» – говорит Корс.
Бренд продаст коллекцию розничным продавцам до того, как они обнародуют ее и представят прессе, что позволит транспортным компаниям и фабрикам получить достаточно времени для производства и отгрузки новой одежды и аксессуаров. Корс объяснил, что цель всего этого состоит в том, чтобы создать более рациональный темп и добавил: «Я чувствую, что эти изменения давно назрели и будут беспроигрышными, что особенно важно для потребителя».
Напишите в комментариях или дайте знать лайком интересны ли вам новости и обзоры показов мод?
Это интересно:
Как прошел показ Dior's Cruise 2021
10 предметов повседневного гардероба для выхода на работу летом Плоские сандалии и шлепанцы– обувь, в которой вам будет удобно
Хотите видеть больше интересных материалов и видео о моде и стиле? - подписывайтесь на наш канал.
Ставьте "пальцы вверх" и пишите о своих впечатлениях, вопросах и идеях в комментариях.
Делитесь статьями в соц. сетях - так вы помогаете каналу развиваться