Найти в Дзене
RUNITA

ИСТОЧНИКИ СТАТИСТИКИ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ

Оглавление

Маркетинг, основанный на данных, позволяет увеличить выручку до 20%.
Для принятия решения нужны не только внутренние данные компании, но и более глобальная статистика, которую лучше всего искать в авторитетных источниках.

🚩Ниже несколько источников для поиска статистики. Сохраняйте в закладки, чтобы не потерять, и принимайте решения на основе данных.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ

  • Global Web Index
    Отчеты и инфографика исследований потребительского поведения.
  • Сбербанк и Тинькофф
    Исследования на основе данных банка: например, оценка потребительской активности по разным сегментам трат.
  • ТАСС
    Опросы общественного мнения на актуальные темы.

ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКОВ

  • Исследования Яндекс.Маркета
    Глобальные исследования интернет-торговли в России.
  • Nielsen
    Исследовательские отчеты о рынках и рекламе.
  • 2Gis
    Статистика и исследования городов по сферам экономики.
  • GFK
    Исследования рынков и потребительского поведения.

ИССЛЕДОВАНИЯ САЙТОВ И МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

  • SimilarWeb
    Условно бесплатный инструмент отслеживания трафика сайтов и мобильных приложений.
  • NeilPatel
    Бесплатный инструмент проверки сайта по трафику и ключевым словами.
  • Яндекс.Радар
    Рейтинг интернет-проектов в России и статистика по ним.
  • Рейтинги Mail.ru
    Рейтинги сайтов по категориям от Mail.ru.
  • Media Scope
    Данные об аудитории интернета и статистика по крупнейшим ресурсам.

ИНТЕРНЕТ АНАЛИТИКА

  • Исследования Яндекса
    Отчеты, сформированные на основе данных сервисов Яндекса.
  • Think with Google
    Аналитика потребительского поведения, эффективности интернет-рекламы и отраслевых трендов от Google.
  • SalesForce
    Отчеты и исследования от потребителях, рынках и рекламе. • McKinsey
    Исследования для управления и бизнеса, которые помогут построить верную стратегию.
  • Brand Analytics
    Статистика социальных сетей, медиатренды и рейтинги.

ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА

  • Sharethrough
    Исследования, посвященные нативной рекламе.
  • IAB
    Исследования эффективности интернет-рекламы по всему миру.
  • Adindex
    Рейтинги рекламного рынка, а также исследования рынков и интернет-рекламы.