Маркетинг, основанный на данных, позволяет увеличить выручку до 20%.
Для принятия решения нужны не только внутренние данные компании, но и более глобальная статистика, которую лучше всего искать в авторитетных источниках.
🚩Ниже несколько источников для поиска статистики. Сохраняйте в закладки, чтобы не потерять, и принимайте решения на основе данных.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
- Global Web Index
Отчеты и инфографика исследований потребительского поведения. - Сбербанк и Тинькофф
Исследования на основе данных банка: например, оценка потребительской активности по разным сегментам трат. - ТАСС
Опросы общественного мнения на актуальные темы.
ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКОВ
- Исследования Яндекс.Маркета
Глобальные исследования интернет-торговли в России. - Nielsen
Исследовательские отчеты о рынках и рекламе. - 2Gis
Статистика и исследования городов по сферам экономики. - GFK
Исследования рынков и потребительского поведения.
ИССЛЕДОВАНИЯ САЙТОВ И МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
- SimilarWeb
Условно бесплатный инструмент отслеживания трафика сайтов и мобильных приложений. - NeilPatel
Бесплатный инструмент проверки сайта по трафику и ключевым словами. - Яндекс.Радар
Рейтинг интернет-проектов в России и статистика по ним. - Рейтинги Mail.ru
Рейтинги сайтов по категориям от Mail.ru. - Media Scope
Данные об аудитории интернета и статистика по крупнейшим ресурсам.
ИНТЕРНЕТ АНАЛИТИКА
- Исследования Яндекса
Отчеты, сформированные на основе данных сервисов Яндекса. - Think with Google
Аналитика потребительского поведения, эффективности интернет-рекламы и отраслевых трендов от Google. - SalesForce
Отчеты и исследования от потребителях, рынках и рекламе. • McKinsey
Исследования для управления и бизнеса, которые помогут построить верную стратегию. - Brand Analytics
Статистика социальных сетей, медиатренды и рейтинги.
ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА
- Sharethrough
Исследования, посвященные нативной рекламе. - IAB
Исследования эффективности интернет-рекламы по всему миру. - Adindex
Рейтинги рекламного рынка, а также исследования рынков и интернет-рекламы.