В отдельных, самых важных, напоминаниях для пользователей мы задействовали несколько каналов: email + SMS + push. Если с SMS все просто, то пуши тоже пришлось актуализировать:
- Были обновлены все картинки, приведены к единому дизайну.
- Добавлена мультиязычность в пуши, что значительно сократило список сообщений и время на их подготовку. Так как новая версия сообщения создается на основе предыдущей, достаточно просто выбрать нужные языки и задать перевод, так как уже есть:
- переменные,
- картинка,
- срок жизни сообщения,
- ссылка для логина.
Остается только задать перевод и поставить в сценарий.
- Расширили список триггеров с пушами, как в дополнение к емейлам, так и в виде самостоятельных цепочек. Использование мультиязычности позволило нам упростить сценарии.
Что это дает:
- Более оперативное реагирование на действия клиента.
- Оповещение в разных каналах. У клиента может быть активным как один из каналов, так и оба.
- Логично, что если пользователь выполняет какие-либо действия в системе, можно его информировать прямо здесь (импорт завершен, экспорт начался и т. д.).
- Простота работы с отчетами, так как теперь отчет по всем письмам в одном.
Стратегия частоты рассылок для пушей
Помимо автоматических триггеров внедрили для промопушей дополнительный контроль перед отправкой:
❝ Стратегия частоты рассылки –
это алгоритм, позволяющий создавать правила, по которым рассылка будет отправляться с разной частотой и по разным сегментам.
Так как языков стало больше, важно было при запуске массовых рассылок не перепутать сегменты. Вряд ли пользователи ожидают рассылку на иностранном языке, чтобы избежать такой ситуации, в системе мы задали правила отправки:
- Сегмент “пуши EN” получают уведомления с меткой en каждый день,
- Сегмент “пуши RU” получают уведомления с меткой ru каждый день,
- Сегмент “пуши UA” получают уведомления с меткой ua каждый день.
Даже если рассылка запустится для всей базы, система сравнит метки и сегмент, чтобы исключить ненужные контакты.
На следующем этапе мы планируем:
- Закончить редизайны писем для информационных письмах и к вебинарам.
- Расширить коммуникацию, используя больше данных о клиентах, чтобы перейти к гиперперсонализации.
- Пересмотреть onboarding-серию для новых пользователей.
Следите за нашими обновлениями в письмах и в блоге.