Найти тему
eSputnik

Добавление пушей в омниканальные сценарии и промо в eSputnik

В отдельных, самых важных, напоминаниях для пользователей мы задействовали несколько каналов: email + SMS + push. Если с SMS все просто, то пуши тоже пришлось актуализировать:

  • Были обновлены все картинки, приведены к единому дизайну.
  • Добавлена мультиязычность в пуши, что значительно сократило список сообщений и время на их подготовку. Так как новая версия сообщения создается на основе предыдущей, достаточно просто выбрать нужные языки и задать перевод, так как уже есть:
  • переменные, 
  • картинка, 
  • срок жизни сообщения,
  • ссылка для логина. 

Остается только задать перевод и поставить в сценарий.

-2
  • Расширили список триггеров с пушами, как в дополнение к емейлам, так и в виде самостоятельных цепочек. Использование мультиязычности позволило нам упростить сценарии.
-3

Что это дает:

  • Более оперативное реагирование на действия клиента.
  • Оповещение в разных каналах. У клиента может быть активным как один из каналов, так и оба.
  • Логично, что если пользователь выполняет какие-либо действия в системе, можно его информировать прямо здесь (импорт завершен, экспорт начался и т. д.).
  • Простота работы с отчетами, так как теперь отчет по всем письмам в одном.

Стратегия частоты рассылок для пушей

Помимо автоматических триггеров внедрили для промопушей дополнительный контроль перед отправкой:

Стратегия частоты рассылки – 

это алгоритм, позволяющий создавать правила, по которым рассылка будет отправляться с разной частотой и по разным сегментам.

Так как языков стало больше, важно было при запуске массовых рассылок не перепутать сегменты. Вряд ли пользователи ожидают рассылку на иностранном языке, чтобы избежать такой ситуации, в системе мы задали правила отправки:

  • Сегмент “пуши EN” получают уведомления с меткой en каждый день,
  • Сегмент “пуши RU” получают уведомления с меткой ru каждый день,
  • Сегмент “пуши UA” получают уведомления с меткой ua каждый день.
-4

Даже если рассылка запустится для всей базы, система сравнит метки и сегмент, чтобы исключить ненужные контакты.

На следующем этапе мы планируем:

  • Закончить редизайны писем для информационных письмах и к  вебинарам.
  • Добавить AMP-элементы в отдельные триггеры.
  • Расширить коммуникацию, используя больше данных о клиентах, чтобы перейти к гиперперсонализации.
  • Пересмотреть onboarding-серию для новых пользователей.

Следите за нашими обновлениями в письмах и в блоге.