Практически всем известно, что наша страна постепенно переходит на электронный документооборот. В некоторых регионах получение определенных услуг возможно только через портал Госуслуг.
Для того, чтобы получать услуги в полном объеме на данном сайте необходимо подтвердить учетную запись.
1. Самый простой способ без посещения МФЦ или центров обслуживания - через интернет-банки (сайты) или в мобильных приложениях*:
- Сбербанк Онлайн https://www.sberbank.ru
- Тинькофф https://www.tinkoff.ru
- Почта Банк https://www.pochtabank.ru
- ВТБ-Онлайн https://www.vtb.ru/
*при наличии подключения к данной опции в банке
2. Обратиться в любой Центр "Мои документы"(МФЦ).
3. В центрах обслуживания пользователей (органы государственной власти, такие как ПФР, УМВД, Соцзащита, городские муниципальные библиотеки, кредитные организации (банки) и другие организации). Ознакомиться с полным перечнем центров можно здесь https://map.gosuslugi.ru/co
Если же вы выбрали пункт 2 или 3, то вам при обращении в центры потребуются: документ удостоверяющий личность, СНИЛС (достаточно номера) и мобильный телефон.
В следующей статье я подробнее расскажу о том, как подтвердить учетную запись через онлайн-банки не выходя из дома.