Найти тему
Digital

Из будней техподдержки — случай 8

📝 Позвонил клиент — пожаловался, что не может подключиться к своему файловому серверу по RDP. Системный блок стоит дома без монитора, просто в обустроенном углу, и соединяется с локальной сетью по Wi-Fi.

Перезагрузка по кнопке питания не помогает. Рекомендуем подключить клавиатуру и экран, чтобы проверить настройки соединения.

Из будней техподдержки — случай 8
Из будней техподдержки — случай 8

Ответ нас немного удивил:

«Здесь нет никаких сетевых подключений. Написано, что нет данных, а также, что отключена служба обнаружения этого состояния».

Почему это произошло, из-за чего — не знаем. Выехали на место событий.

Нас ждала такая «картина»:

Большинство системных служб имеют зависимости друг от друга, а открытие многих оснасток управления сопровождается ошибкой, что не активна необходимая служба.

🎯 Как вышли из ситуации?

Взяли список служб с типами запуска от другого похожего сервера — и последовательно выставили настройки в «Службы». После перезагрузки сеть запустилась корректно.

✅ Дополнительно сделали бэкап системы, проверили журналы и диски на ошибки, провели антивирусную проверку — ничего подозрительного. Все в норме.

Вот такое «приключение» нам устроила операционная система.

Кстати, поменяли, на всякий случай, пароль для учетной записи администратора. Мало ли. Клиент поблагодарил, что оперативно решили вопрос.

_____________________________________

⚡ Подписывайтесь на канал или задавайте вопрос на сайте — постараемся помочь всеми техническими силами. Безопасной и производительной работы в Windows и 1С.