📝 Позвонил клиент — пожаловался, что не может подключиться к своему файловому серверу по RDP. Системный блок стоит дома без монитора, просто в обустроенном углу, и соединяется с локальной сетью по Wi-Fi.
Перезагрузка по кнопке питания не помогает. Рекомендуем подключить клавиатуру и экран, чтобы проверить настройки соединения.
Ответ нас немного удивил:
«Здесь нет никаких сетевых подключений. Написано, что нет данных, а также, что отключена служба обнаружения этого состояния».
Почему это произошло, из-за чего — не знаем. Выехали на место событий.
Нас ждала такая «картина»:
Большинство системных служб имеют зависимости друг от друга, а открытие многих оснасток управления сопровождается ошибкой, что не активна необходимая служба.
🎯 Как вышли из ситуации?
Взяли список служб с типами запуска от другого похожего сервера — и последовательно выставили настройки в «Службы». После перезагрузки сеть запустилась корректно.
✅ Дополнительно сделали бэкап системы, проверили журналы и диски на ошибки, провели антивирусную проверку — ничего подозрительного. Все в норме.
Вот такое «приключение» нам устроила операционная система.
Кстати, поменяли, на всякий случай, пароль для учетной записи администратора. Мало ли. Клиент поблагодарил, что оперативно решили вопрос.
_____________________________________
⚡ Подписывайтесь на канал или задавайте вопрос на сайте — постараемся помочь всеми техническими силами. Безопасной и производительной работы в Windows и 1С.